Реклама






Исследование связи рекламного обращения с его носителями Такое исследование включает все, кроме самого рекламного текста и художественного оформления. Важнейшее — это определить влияние носителя на характер рекламы. Идея заключается в том, что окружение для рекламы, которое создает носитель, может существенно влиять на характер полученного покупателем стимула.....


Реклама в Internet Одной из важнейших характеристик баннера есть отношение количества кліків (щелканий мышью) на баннер к количеству его показов. Да, если баннер был показан на Web -сторінці 1000 раз, а на сайт рекламодателя попало 50 человек, то отзыв такого баннера равняется 5 %. Согласно статистике, средний отзыв ("click - through ratio",....


Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе Представителем нового стиля в рекламе стал Лі Кло — исполнительный директор небольшого рекламного агентства в Лос-Анджелесе, которое быстро увеличивается и становится известной. Лі Кло стоит за самыми знаменитыми рекламными кампаниями США в последние 10-20 лет. Среди его основных достижений — мини-фильм....


Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе О нем писали: "Бернетт утверждает, что у него обычное банальное агентство, однако сам он необычен. Он очень умный человек. Этот его зеленый гигант — фантастика. Он рекламирует фасоль, кукурузу, горох, все. Когда вы смотрите на этого гиганта, вы знаете, что это выдумка, но все-таки покупаете изделие. Большинство....


Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе Когда ко мне обратились с просьбой рекламировать маргарин "Гуд Лак", я считал, что маргарин делают из угля! Десять суток я потратил на изучение процесса его изготовление, и только после этого появилась реклама, которая основывалась на настоящих фактах. В 1947 г. американке употребляли в среднем в два раза....


<< 20 21 23 24 >>



Вернуться назад