Реклама






Реклама в Internet Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которых можно избежать, сравнить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми средствами Internet и учесть высокую оперативность и эффективность, то экономия очевидна. Во-вторых, электронная почта — дешевый,....


Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования ПЛАН Вступление 1. Психология восприятия рекламы, психологические разновидности рекламы 2. Использование психологических знаний в рекламном деле 3. Какая реклама воспринимается лучше Выводы Использованная литература Вступление Потенциальный покупатель обрабатывает....


Особенности внешнеэкономической рекламы 2) региональная; 3) общенациональная; 4) международная. IV. Реклама за объектом рекламной деятельности разделяется на: 1) товарная - реклама разнообразных товаров, преимущественно в сфере розничной торговли; 2) престижную - реклама не товаров, а фирмы, которая производит товары. Достаточно....


Особенности внешнеэкономической рекламы * маркетинговых и социальных исследований. Эти кодексы способствовали регулированию рекламной деятельности в разных странах, установлению единственных критериев оценки добросовестной рыночной рекламы. Последняя редакция Международного кодекса рекламной практики была утверждена на 47-й сессии....


Особенности внешнеэкономической рекламы Реклама - ознакомление потребителей с товарами или услугами, что предлагает данное производственное, торговое, транспортное, страховое, туристическое, финансовое или другое предприятие. Реклама осуществляется в форме объявлений в печати, на радио, телевидении, на плакатах и тому подобное. Реклама....


<< 18 19 21 22 >>



Вернуться назад