Реклама






Создание имиджа и разработка фирменного стиля Так же, как человек должен создавать себе безукоризненную репутацию, фирмам и их продукции тоже создается соответствующая репутация. Сложность здесь заключается в том, что потребитель имеет тенденцию уменьшать нагрузку на самого себя и не собирается снова и снова анализировать ту или другую фирму, тот....


Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования Достижение этой цели требует значительных средств и длительного времени — иногда нескольких или нескольких лет. Это значит не то, что рекламное обращение должно постоянно повторяться без изменений, а только то, что каждая рекламная кампания должна поддерживать те же ассоциации. Необходимо соединить....


Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования 3. Отождествление, которое заключается в том, что новый условный стимул УС1 подобен к первому УС2 и потому порождает тот же условный рефлекс. Поэтому новые продукты надо рекламировать так, чтобы в сознании покупателей они могли отождествляться.с уже известными и популярными. Это имеет особенный вес в конкурентной....


Исследование связи рекламного обращения с его носителями Общее количество предъявлений получают умножением количества охватывания на частотность, то есть JRP = (охватывание / вся рекламная аудитория) * частотность. Главным является вопрос выбора между охватыванием и частотностью. Для некоторых рекламных кампаний решающим считается вопрос охватывания....


Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования 2. Порождение ощущения удовольствия от самого рекламного обращения (его оформления, содержания, способа подачи). 3. Превращение (трансформация) опыта, когда к известной торговой марке незаметно добавляют новые атрибуты. 4. Процесс выработки условного рефлекса за методом Павлова, когда ощущение, отношение....


<< 17 18 20 21 >>



Вернуться назад