Реклама






Становление и развитие рекламного дела в Украине Существенное значение в развитии протореклами малая письменность. Появление письменности связано с социально-экономическим и культурным прогрессом Киевской Руси. К X в. относят сообщение о письменности, которая вспоминается в договорах Руси с греками в 911 и в 944 г. Тексты настоящих договоров приведены....


Становление и развитие рекламного дела в Украине 1. В давней Ольвии в тяжелые времени правители города обращались за помощью к богатым согражданам. Благотворительная деятельность богатеев отмечалась в специальных декретах. Текст декрета вычеканивали на мраморных плитах и помещали на специальных подставках — постаментах. Богатые люди были заинтересованы....


Становление и развитие рекламного дела в Украине История становления и развития рекламного дела в Украине еще ожидает своих добросовестных исследователей — состоянием на 1 января в 2001 г. в библиографических справочниках Национальной библиотеки Украины нет информации ни об одной научной разведке на эту тему. Это досадно, но не удивительно, потому что....


Создание имиджа и разработка фирменного стиля — четвертый — анализ потребителей; — п 'ятий — выбор позиции; — шестой — текущий контроль позиции. Завершающим моментом, вершиной в создании имиджа фирмы является так называемый фирменный стиль. Фирменный стиль — это совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант)....


Создание имиджа и разработка фирменного стиля Иногда новая продукция использует ту характеристику, которую конкуренты оставили вне поля зрения. Иногда делают попытку утвердить позицию за двумя или больше характеристиками одновременно. Однако здесь могут возникать непреодолимые трудности, потому что трудно создать успешную рекламу, пользуясь многими....


<< 16 17 19 20 >>



Вернуться назад