Реклама






Планирование рекламной деятельности 1. Определение целей и задание рекламной кампании и ее последовательных этапов. 2. Стратегическое планирование. 3. Тактические решения. 4. Оперативная работа. Первый блок предусматривает анализ ситуации в заданном сегменте рынка и определения целей проведения рекламной кампании и ее отдельных....


Становление и развитие рекламного дела в Украине Именно на грани XVII - XVIII ст. сформировался основной вид украинской книги с характерным ансамбльным ілюструванням и оформлением, пышным декором, использованием традиций народного декоративного искусства. Учреждение книгопечатания в Украине — знаменательное событие в ее культурной жизни. Можно без....


Планирование рекламной деятельности 3. Прогнозирование объема продажи товаров определенной фирмы. 4. Установление продажной цены для объектов системы каналов распределения. 5. Расчет суммы поступлений от продажи. 6. Расчет переменных расходов. 7. Расчет суммы валового дохода. 8. Вычисление суммы постоянных расходов. 9.....


Планирование рекламной деятельности 3. Максимизация текущей прибыли отображает этап зрелости конкретной группы продукции. На этом этапе стратегию маркетинга надо осуществлять как диверсификацию через защиту своей части на рынке, а стратегию маркетинговых коммуникаций — в виде продвижения товара через посредников и привлечения потребителей....


Планирование рекламной деятельности План рекламной деятельности является составляющей marketing mix, то есть плану маркетинга, к которому кроме планирования рекламы принадлежит планирование поддержки (стимулирование) сбыта, работы с общественностью (паблік рилейшнз) и персональной продажи. Все эти инструменты маркетинга надо координировать....


<< 14 15 17 18 >>



Вернуться назад