Реклама






Исследование связи рекламного обращения с его носителями Экономико-математическая модель при использовании модели АDМОD требует нахождения группы членов xj, чтобы привести V к максимуму: V =  ( Ns/ns)   Wss(Zi)(Zi)  s иs Zi  cjxj  B, j ljxjuj где V — суммарная отдача (стоимость); сj, — стоимость публикаций в носителе....


Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товара Связать между собой классификационные признаки рекламы, можно, использовав в качестве основу жизненный цикл товара. Современные условия предпринимательской деятельности в экономически развитых странах заставляют определять соответствие товара требованиям рынка загодя, потому решения относительно....


Особенности художественного оформления печатных рекламных обращений Термография — это новая технология, в которой для нанесения рельефных надписей и изображений на бумагу используется тепловой эффект. Используется для изготовления бланков и документов. Шелкография используется для печати на кривых поверхностях и трехмерных объектах. Иногда ее применяют в офисных....


Особенности художественного оформления печатных рекламных обращений Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи. Между объектом рекламы и художественным оформлением должна существовать логическая связь, понятная простому читателю.....


Реклама i рекламная деятельность Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов. Собственно, отечественная экономика еще не переступила предел ранних....


<< 13 14 16 17 >>



Вернуться назад