Реклама






Становление и развитие рекламного дела в Украине ським правительством закон в 1696 г. исключил украинский язык из административного потребления, она оставалась только языком церкви. Указом русского царя в 1721 г. Киево-печерской и Черниговской типографиям запрещалось издавать любые книги, кроме церковных. В 1720 г. было запрещено книгопечатание украинским....


Мотивация поведения потребителя Теория согласования выходит с того, что изменения отношения к торговой марке происходят в результате стремления человека к максимальному согласованию разнообразных (иногда очень противоречивых) факторов, связанных с объектом. Например, человек может быть негативной мысли о торговой марке, но иметь позитивную....


Мотивация поведения потребителя Прямой путь рекомендуется использовать только тогда, когда потенциальный покупатель имеет как мотивы для обработки информации, так и способность и возможность сделать это. Сознательная обработка информации — это умственный процесс развязывания проблем, которые интересуют потенциального покупателя,....


Мотивация поведения потребителя Умело разработана, качественно изготовленная и вовремя доказанная до потребителя реклама имеет высокую результативность. Подсчитано, что почти 40 процентов всех покупок в магазинах США (особенно в секциях самообслуживания) представляют так называемые импульсные покупки. Это значит, что человек часто....


Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товара Рынок продавцов : на первом этапе почти отсутствует, на втором — растет (вместе с ростом конкуренции), на третьем — большой, на четвертом — начинает уменьшаться. Рынок потребителей : на первом этапе рынок потребителей — это отдельные сторонники определенной торговой марки; на втором — массовый; на....


<< 12 13 15 16 >>



Вернуться назад