Реклама
— рекламные средства — средства, которые используются для доведения рекламы до потребителя в любой форме и в любой способ; — спонсор — лицо, которое с целью популяризации своего имени (названия), торговой марки материально поддерживает любую деятельность без получения выгоды. Основными принципами....
Содержание 1.Закон Украины "О рекламе" 2.Закон Украины "О защите от недобросовестной конкуренции" 3.Закон Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуг" 4.Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы 4.1.Закон Украины "Об информации" 4.2. Закон Украины "Об издательском....
Для упорядочения рекламной стихии стены общественных зданий были специально окрашены в белый цвет. Они имели название "аль-бум" (от лат. albus — белый) и были предназначены для размещения оперативных сообщений и объявлений. Специально обработанные белые доски устанавливались на площадях у дома верховного....
Значительное количество рекламных элементов содержались в праздничных процессиях: декламация хвалебных стихов, демонстрация добытых в боях трофеев, возгласы глашатаев, музыка, пение, фарсовые представления. В целом праздничные процессии были в античной культуре одной из форм удовлетворения общественной....
Самые простые формы рекламы существовали еще до нашей эры. Да, в летописях должность глашатая (того, кто выкрикивал объявление в людных местах) вспоминается в XIV ст. до Рождества Христова. Глашатаи повседневно информировали жителей древних городов о чествовании прославленных полководцев, прибытия в город....
Вернуться назад