Реклама






Законодательство Украины относительно рекламы Распространение рекламы осуществляется массовой информацией и ее средствами (ст. 20). Массовая информация — это публично распространяемая печатная и аудиовизуальная информация. Печатными средствами массовой информации являются периодические печатные издания — газеты, журналы, бюллетени и тому....


Законодательство Украины относительно рекламы - обязанностью органов государственной власти, а также органов местного и регионального самоуправления информировать о своей деятельности и принятых решениях; - созданием в государственных органах специальных информационных служб или систем, которые обеспечивали бы в установленном порядке доступ....


Законодательство Украины относительно рекламы Под информацией данный Закон толкует документируемые или публично объявленные сведения о событиях и явлениях, которые происходят в обществе, государстве и окружающей естественной среде. Закон устанавливает общие правовые основы получения, использования, распространения и хранения информации, закрепляет....


Законодательство Украины относительно рекламы Приоритет на получение свидетельства имеет заявитель (юридическое или физическое лицо), заявка которого имеет более раннюю дату представления. Согласно ст. 6 Закона не могут получить правовую охрану знаки для товаров или услуг, которые изображают или воссоздают, : - государственные символы и эмблемы,....


Становление и развитие рекламного дела в Украине Единственным изданием, которому с конца 90-х годов XIX ст. позволяли печатать украинским языком повести и драмы, был русскоязычный журнал "Киевская старина". Невзирая на сильные притеснения цензуры этот научный ежемесячник, особенно под редакцией В. Науменка, стал заметным явлением в развитии национальной....


<< 9 10 12 13 >>



Вернуться назад