Реклама
5. Быть "творческим плагиатором". Можно много чего научиться, наблюдая за работой других. Но не пытаться имитировать! Не повторять даже наилучшую идею, а определить принципы, на которых она базируется, и использовать эти принципы в работе. Стоит вспомнить еще одного классика американского рекламного....
Дж. Седельмейєр и сам является яркой личностью. Он полностью руководит производством рекламного обращения — от разработки идеи к печатному тексту. Говорят, он начинает с того, которое выбрасывает все то, которое было уже согласовано с клиентом, : меняет диалоги, последовательность действий, вводит....
8. Будут объяснять вам и вашему персоналу свои методы оценки эффективности разработанной рекламной программы. Творцом художественного стиля в рекламе является Дж. Луїс, президент фирмы "Луїс Пітс Гершон". Среди его клиентов — фирмы "Ю-Ес-Ей Ту-дей", "Ем-Ті-Ві", "Ніклодеон", корпорация "Дрейфус". Творческое....
— первый — глобальные товары и глобальные торговые марки, то есть товары, которые хорошо известны где угодно в мире как из внешнего вида, так и за конструкцией; — второй — местные товары и местные торговые марки, то есть товары, которые продаются (покупаются) в определенных странах или регионах; —....
Вернуться назад