Реклама






Рекламодатели Организационные структуры рекламной службы фирмы зависят от таких факторов, как сфера деятельности фирмы, объемы и сфера деятельности фирмы, наличие средств на рекламную деятельность, конкретные особенности целевого рынка, характеристика товара или услуги. Поэтому рекламная служба фирмы может состоять....


Рекламодатели Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и производственные предприятия, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Именно расходы рекламодателей обеспечивают существование рекламной индустрии. Рекламодатели отличаются рынками....


Рекламные услуги Система регулирования рекламной деятельности имеет трехъярусную структуру: -стихійне рыночное регулирование; -регулювання, осуществляемое собственно фирмами; -державне регулирование.Сегодня усиливается вмешательство государства в рекламную деятельность, поскольку в рекламных ассоциациях,....


Рекламные услуги Рекланий текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе, : 1) заглавие; 2) подзаголовок; 3) основной текст; 4) подписи и комментария; 5) рекламный лозунг. Заглавие (вместе с фотографией или иллюстрацией) привлечет к рекламе читателя, зрителя или слушателя.....


Рекламные услуги в какой мере реклама на международном уровне должна адаптироваться к уникальным характеристикам рынков разных стран (стандартизация или дифференциация); насколько централизованным или децентрализующим должно быть принятие решений относительно организации рекламы и ее реализации. Выбор....


<< 26 27 29 30 >>



Вернуться назад