Голодовий геноцид в Украине


Отмечая 65-ту годовщину народовбивчого голода в Украине 1933-х лет, который удушил свыше семи миллионов невиновных жертв украинского народа, мы должны рассматривать их смерть как акт запланированного убийства. Смерть от шара, пытки или сознательно организованного голодомора имеет единое определение - убийство. Организаторов и исполнителей именно такого геноцида в Украине мы должны трактовать не только как национальных, а и всечеловеческих преступников, которые посягнули на наисвятее - жизнь человека, жизнь украинского народа как наций. Объективный историк, социолог, политолог должны глубоко и исчерпывающе исследовать, как и чему самое украинское село стало главной экспериментальной народовбивчою лабораторией обманной и преступной догмы Маркса и его последователей - большевицьких догматиков России. Это преступление как за количеством жертв, так и по результатам большой руины всего национального бытия украинского народа не имеет равных среди других преступлений против народов цивилизованного мира

АГРАРНАЯ ДОГМА Марксизмудоктрина коммунистической утопии, в частности, аграрная программа марксизма была провозглашена в 47-х годах не кое-где, а на социополитичному грунти Англии, которая в то время была пионером и центром индустриальной революции в Западном мире. Маркс и Енгельс после разочарования следствиями Большой французской 1789-революции го года считали, что лишь английский пролетарият, при поддержке спролета-ризованого крестьянства был готов к тому времени выполнить его "историческую миссию", осуществить пролетарскую социялистичну революцию, которая лишь Англия, по выражению Енгельса, станет действительной моделью-"лабораторией" коммунистической программы, которая была официально провозглашена в Брюсселе 1848-го года. Марксова аграрная догма базировалась на его убеждении, которая лишь частная собственность е наибольшим и единым злом всех несчастий на земле. Так вот он рассматривал крестьян-землевладельцев как мелкособственническую буржуазию, которая по своей природе есть непоправимо реакционной. Он усматривал в крестьянах непримиримых врагов, которые неизбежно помешают его коммунистической утопии. Вот почему Маркс чувствовал к крестьянам глубокую сразу и презрение и определил им окончательный приговор еще 150 лет тому. Его аграрная программа базировалась также на неопровержимой вере в абсолютное преимущество большого централизованного производства в индустрии тогдашней Западной Европы, которая, по его мнению, неизбежно произойдет и в сельском хозяйстве и приведет к полнейшему исчезновению мелких землевладельцев, превратив их у пролетариев - рабочих больших лятифундий. Этот процесс, согласно Марксовою догмой, непременно приведет к революционному союзу индустрияльного пролетарияту с сельским, который ускорит социялистичну революцию и установление власти диктатуры пролетарияту. Первым шагом этой диктатуры будет национализация всей земли, культивирование которой должны вестись армией рабочих бригад. Вследствие такого процесса состоится полная трансформация крестьян у рабочий. Сельское хозяйство и городская индустрия будут работать бок о бок для постепенного стертя отличий между городом и селом. Село перейдет на "фабричную" основу, в которой работа и продукция будут регулироваться согласно начерченному плану сверху. Именно так пролетарии города и села ("агрогорода") будут маршировать в одну ногу к вимрияного "идеальному обществу" - коммунизма... Для осуществления этой надумманой утопии Маркс и Енгельс в "Коммунистическом Манифесте" призвали "пролетариев всех стран соединяться" к жестокой и беспощадной классовой борьбе как единого оружия революционного пролетарияту, обиця ючи ему не только поддержку коммунистов, а и ведущую роль в переведении классового насилия и террора. Итак, Маркс и его последователи осознавали целиком то, что там, где властвует единство в обществе, там нет места классовому антагонизму или диктатуре. Они видели, что в этом классовом ненавистничестве мешала большая и гуманная сила - христианство, которое в противоположность марксизма проповедует любовь и братство между людьми. Вот почему богоборец Маркс провозглашает религию "опиумом народа" и безжалостную войну христианству. Афарна программа Маркса родилась в голове человека, который никогда не был ни в селе, ни в крестьянской семье, которая никогда не изучала ни проблем крестьянства, ни аграрного вопроса ни одной страны. Его книжная теория утопийного коммунизма есть насквозь примитивная, механическая, слишком упрощенная, незрелая и наивная, которой браковало реального понимания человеческой природы, в частности крестьянства, а по своим результатам она есть античеловеческая и преступная. Дальнейшие события на Западе показали явное банкротство Марк-совой догмы. Мелкий собственник выжил, появление и рост среднего землевладельца в сельском хозяйстве и т.н. "рабочей аристократии" в индустрии, как ровно же и распространение парламентарной системы в ряде западных стран, - все это создало сильное движение ревизионизма, в частности в рядах социялистичного движения, возглавленное Каутським и Берш-тейном. Критика марксизма категорически отвергла марксову теорию классовой борьбы и диктатуры пролетарияту. Они стали на грунт мирных, постепенных социяльно-политичних реформ в обществе. Идеи Большой Французской Революции 1789-го года имели сильное влияние на движение ревизионизма того времени в Западной Европе. Большие гуманисты и творцы идей той революции Руссо, Вольтер, Монтескье, Дидро и другие верили не в марксову теорию классовой борьбы и диктатуру пролетарияту, а у усовершенствование человека, силу ума и мирных реформ для усовершенствования общественной жизни. Следует также помнить, что марксизм - это произведение Запада, а не Восточной Европы, и в первую очередь Англии, где рабочий класс имел выразительную тенденцию стать большинством населения страны

МАРКСИЗМ И Росияось чему наибольшим парадоксом является тот факт, который там, где Маркс меньше всего надеялся, или, точнее, совсем не надеялся - в крестьянской России, которую сам Ленин рассматривал, как одну из наиболее отсталых стран Европы, марксизм нашел свою "родину". Не меньшим парадоксом есть еще тот факт, которые русские большевики-марксисти скопировали и приняли догму этой утопии без ни одного предостережения и применили ее силой ужасного террора на практике. Для них марксизм стал незыблемой официальной идеологией, а "Коммунистический Манифест" альфой и омегой мудрости. На этом месте следует подчеркнуть, что в Восточной (не русской) Европе доминировала к тому времени теория, которая соция-льно-економичне жизнь страны должен быть построено на сильных основах частного землевласництва, опертого на трудолюбивых и энергичных земледельцев, и кооперативной системы для бедных. Следует также помнить, что в России земля никогда не была собственностью крестьян. Она принадлежала т.н. "общине" ("меру"). Приверженцы той системы были "народники" - "славянофилы", которые праздник верили, что Рросия пойдет своим собственным путем, обойдя т.н. "безбожный" капитализм Запада. Идеология народников стояла в прямом конфликте с русскими догматиками марксизма. Однако большевики, хотя и клеймили народников словами Ленина как "злейших врагов народа", осознавали то, что земля для крестьян была вопросом "жизнь и смерти". Ведь стоял назойливый вопрос: как быть? Распределить землю между крестьянами - это был бы "реакционный шаг", который противоречил марксовий догме, но в тот же время большевики хорошо знали, что отказ крестьянам в этом возвратит их, как говорил Ленин, в лагерь "контрреволюции"", что означало бы полный провал революционной стратегии большевикив. История крестьянских повстань, начиная от Стеньки Разина, Пугачова, а в Украине козаччина, гайдамацкие восстания, крестьянские здвиги и волнения в 50-х и 60-х 19-годах го ст, которые ускорили отмены 1861-крепостничества го года, аграрное восстание в 1902-му году на Левобережье - являлись выразительным доказательством того, какую взрывную силу таит в себе крестьянство. Ленин хорошо знал, что после войны и планированной большевиками революции крестьяне будут требовать земли и свободы. Для того, чтобы удалить возможную опасность общего фронта крестьян в период грядущей пролетарской социялистичной революции, овладеть селом и обеспечить неделимую власть большевицькой партии, Ленин разрабатывает стратегический заговор против крестьян, применяя марксову теорию классовой борьбы, то есть разделяя крестьян на антагонистические классу фупи. Эта стратегия была детально разработана в таких его работах, как: "Что делать?" (1902), "Шаг вперед, два шага назад" (1904), "Тактика социал-демократов" (1905), и, в частности, в "Аграрной программе русских социялистив" (1906). Как известно, эту коварную стратегию большевики использовали с сатанинской жестокостью, как во время 1917-революции го, так и во времена террористической коллективизации и на-родовбивчого голода 1932-1933 лет. В тех же работах Ленин определил ролю и стратегию неделимой власти - диктатуры большевицькой партии, которую он трактовал, как "душу и ум" и "надхненник рабочей классы". В то время он еще не верил, что уровень классовой свидомости русской рабочей классы уже отвечал требованиям и задачам диктатуры пролетарияту. Здесь следует подчеркнуть, что диктатура коммунистической партии, как во времена Ленина, так и после него, передавалась в наследство, подобно династии Романовых. Ее всевластность была узаконена сталинской Конституцией, § 126, т.е. тогда, когда вражеские классы, по словам этой же партии, были уже ликвидированные и объявлено построение социялизму в СССР. Она была узаконена и во времена брежневской Конституции, т.н. "зрелого социялизму"...





Вернуться назад