Основы разработки и создания рекламных обращений

Главная - Реклама - Основы разработки и создания рекламных обращений

5. Поговорите с производителем рекламируемого продукта.

6. Выучите изделие.

7. Пересмотрите предыдущую рекламу изделия.

8. Выучите рекламу конкурентов.

9. Выясните рекомендации покупателей.

10. Решите проблему клиента.

11. Заставьте работать подсознание.

12. Повторяйте удачную идею разными способами.

Удачную идею необходимо использовать многократно с вариациями основной темы. Д. Кеплз писал: "Если вы нашли идею относительно сбыта, придерживайтесь ее. Ваш клиент может устать от нее за год-два. Он видит вашу рекламу от стадии макета к публикации. Объясните ему, что когда он уже устал от этой рекламной кампании, она только начнет доходить до людей". Рекламное обращение в печатных средствах массовой информации, как правило, состоит из таких основных визуально-информационных элементов:

1.Основной текст (информационная часть).

2.Заглавие и его разновидности (слоган, подзаголовок, аншлаг и тому подобное).

3.Иллюстративно-графический материал (фотографии, рисунки, коллажи).

4.Шрифтовое решение заглавия и текста.

5.Декоративные элементы (рамки, линейки).

6.Цвет.

7.Композиция (внутренняя и внешняя).

Когда предусматривается изготовление кино- но видеопродукции, отмечают действие и динамику каждой сцены. Режиссер должен учитывать и то, как одну сцену связать с другой. Видеоматериалы помогают усилить заинтересованность и подтвердить содержание аудіопові-домлення. Задание усложняется, когда возникает потребность в музыке, звуковых эффектах и тому подобное.

Заграничные специалисты используют такие принципы работы с текстом:

— хорошо напечатанное рекламное обращение помогает людям прочитать его, а плохо напечатано — мешает;

- ошибкой является печатание заглавия большими буквами, потому что они мешают быстрому чтению, текст придется читать буква за буквой, к тому же действует и сила привычки, потому что люди, как правило, читают книги, журналы, газеты, напечатанные малыми буквами;

- усложняется чтение заглавия, если его разместить на фоне иллюстрации;

- нельзя ставить точку в заглавии; такие точки называют полной остановкой, то есть читатель прекращает просматривать рекламу вообще;