ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ из методики музыкального воспитания в школе


1. Формирование звуковысотного слуха.

Когда звучат низкие ноты - дети приседают, будто прячутся, когда звучат высокие ноты - дети тянутся руками кверху. При звучании нот в среднем регистре, деть, взявшись подбоченясь, танцуют (выполняют колупаночку)

2. Активизация ритмичного ощущения.

Избирают одного ребенка, который становится в угол и закрывает глаза, дети окружают ее и под музыку плещут: раз, два, три - в 2 г. - ну скорее нас ловли. Тогда учитель показывает на ребенка, который плещет в ладони, : "Отгадай, кто я"? Кто стоит в углу, должен отгадать им. 'я и проплескати его "Са-ша"

/ /

но - и

3. Формирование представлений о темпе и агогику.

Дети делящиеся на две команды, ки становятся напротив. Когда звучит медленная музыка, они медленно подходят друг к другу и кланяются. Когда звучит быстрая музыка, дети разбегаются по всему классу и со звучанием последнего аккорда даты должны стать на свои места по командам.

4. Формирование представлений о динамике.

Когда звучит тихая музыка, дети ложатся на парты, закрывая глаза и внимательно прислушиваются. Когда начинает звучать музыка громко, деть встав из парт в ряд, начинают кружить на месте.

5. Формирование представлений о способе звуковедення.

На стакато дети прыгают словно зайки, на нонлигато, деть, подбоченившись, приседают в разные стороны, на легато дети подносят руки вверх и размахивают ими зправа на лево.





Вернуться назад