Общая технология аудиту


Итак, в современных условиях развития рыночных отношений функцией независимой аудиторской контроля есть содействия установлению экономических связей между производственными предприятиями и торговлей, развития маркетинга

Рыночные отношения, конкурентнисть в хозяйствовании в высокоразвитых странах обусловили возникновение внутреннего аудиту, организованного собственниками внутриакционерных обществ, концернов, корпораций. После достижения высокого уровня качества товаров и услуг в компаниях происходит постоянная борьба не только за продвижение их к потребителю, а и за дальнейшее наращивание товарной массы для удовлетворения спроса покупателей. В конкурентной борьбе важным средством является внутренний аудит, который помогает удержаться на рынке. На предприятиях создаются отделы, которые отвечают за формирование, координацию и выполнение планов внутреннего аудиту. Его осуществляют сотрудники специального отдела и сопредельных с ним служб (бизнеса, маркетинга).

Качество товаров, работ и услуг устанавливает не аудит, а стандарты и спрос на них клиентов. Поэтому первоочередной задачам внутреннего аудиту есть определения клиента, которому нужны услуги аудиту. Такими клиентами могут быть ради директоров компании, главный инженер (технолог), главный бухгалтер и др. Клиент, избирая внутренний аудит, должны быть уверенный, что он решает важные для него вопрос наиболее эффективным способом, а результаты полезные для корпорации

Внутренний аудит решает для клиента такие задачи:

изучает систему контроля за активами;

проверяет соответствие действующего контроля политике компании;

анализирует ситуации риска и предотвращение от банкротства;

использует ноу-хау для увеличения прибыли и эффективности новой технологии ты принимает другие меры, которые оказывают содействие развитию компании в финансовом бизнесе

Внутренний аудит осуществляется на предыдущей стадии выполнения коммерческого, технологического лишь бы финансового соглашения, в процессе ее прохождения и после завершения, дает экспертную научно обгрунтовану оценку хозяйственным операциям и процессам, но он не подменяет внутрихозяйственного контроля. За задачей владельца функциями контроля являются сохранения ценностей, выявление конкретных виновников выпуска бракованной продукции через нарушение технологии производства и другие отрицательные явления, что является первопричиной збиткив.В мировой практике бизнеса аудиторский контроль грунтуеться на взаимной заинтересованости предприятий (фирм) со стороны владельцев (акционеров), государства в лице налоговой службы аудиту в реализации своих услуг. В своей деятельности аудиторская организация (фирма) руководствуется законодательством и собственными хозрасчетными отношениями. В условиях конкуренции в аудиторском бизнесе это экономически оказывает содействие качественной проводке контрольных проверок. В свою очередь, предприятие имеет возможность выбора квалифицированного независимого от любого ведомства контролера-ревизора (аудитора), а государство - обеспечить контроль за достоверностью финансовой отчетности и как следствие - правильностью налогообложения. не тратя на это средств государственного бюджета

Аудиторская форма контроля прежде всего распространяется на межотраслевые концерны, ассоциации, объединение, акционерные, арендные, общие, а также другие предприятия, которые не входят в подчинение министерств и ведомств, коммерческие банки, кооперативы и общественные организации

Итак, аудит финансово-хозяйственной деятельности в сфере производства, обращения и потребление общественно необходимой продукта в условиях рынка оказывает содействие удовлетворению спроса покупателей активным влиянием на увеличение выпуска конкурентоспособных товаров на рынке, росту прибыли предприятий и через систему налогов увеличению отчислений в государственной бюджета

ии. Информационное обеспечение аудиту

Информация - это ведомости о событиях, процессах, которые происходят в хозяйственной деятельности людей, природе, обществе. Информация является объектом сохранения, передача и преобразование для использования в любой сфере человеческой деятельности. Различают информацию звуковую, текстовую, цифровую и ин.





Вернуться назад