Учет и аудит основных средств на вагонном участке станции

Главная - Аудит - Учет и аудит основных средств на вагонном участке станции

- организует контроль за отображением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;

- принимает участие в оформлении материалов, связанных с недостатком и возмещением потерь от недостатка, кражи и порча активов предприятия;

- обеспечивает проверку состояния бухгалтерского учета в филиалах, представительствах, отделениях и других отделенных пидроздилахпидприемства.

Основанием для бухгалтерского учета хозяйственных

операций есть первичные документы, которые фиксируют факты осуществления

хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены

во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно -

непосредственно после ее истечения. Для контроля и упорядочение

обработку данных на основании первичных документов могут

составляться сведенные учетные документы. Первичные и сведенные учетные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь такие обязательные реквизиты:

название документа (формы);

дату и место составления;

название предприятия, от лица которого составлен документ;

содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;

должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной

операции и правильность ее оформления;

личная подпись или другие данные, которые дают возможность идентифицировать

лицо, которое принимало участие в осуществлении хозяйственной операции

Информация, которая содержится в принятых к учету первичных документах, систематизируется на счетах бухгалтерского учета в регистрах синтетического и аналитического учета путем двойной записи их на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета. Операции в иностранной валюте отображаются также в валюте расчетов и платежей по каждой иностранной валюте отдельно.

Данные аналитических счетов должны быть тождественные соответствующим счетам синтетического учета на первое число каждого месяца

Регистры бухгалтерского учета должны иметь название, период регистрации хозяйственных операций, фамилии и подписи или другие данные, которые дают возможность идентифицировать лиц, которые принимали участие в них составлении

Хозяйственные операции должны быть отображенные в учетных регистрах в тому отчетному периоде, в котором они были осуществлены