Происхождение вселенной


Происхождение вселенной

Проблема зарождения всесвіут, подобная старому вопросу:

Что было первым курка яйцо. Другими словами, которая сила создала вселенную. И что создало эту силу. Или возможно, вселенная, или сила, которое создавало все это, существовали всегда, и не имели начала.

Вплоть до недавнего времени, ученые имели тенденцию не затрагивать такие вопросы потому, что они принадлежали к метафизике или религии, а не к науке.

Тем не менее, в последнее время возникло вчеання о том, что Законы Науки могут быть даже в начале вселенной. В этом случае, вселенная могла определяться целиком Законами Науки.

Много ранних традиций, Еврейская, Христианская и Исламская религии, считали что вселенная создалась довольно недавно. Например, Епископ Ушер вычислил дату в четыре тысячи четыреста лет, для создания вселенной, прибавляя возраст людей в Старом Завете. Фактически, дата библейского создания не так далекая от даты конца последнего Ледникового Периода, когда появился первый современный человек.

С другой стороны, некоторые люди, как например, Греческий философ Аристотель, Декарт, Ньютон , Галилей не признавали идею о том, что вселенная имела начало. Они ощущали, что это могло быть. Но они предпочли верить в то, что вселенная существовала, и должен был существовать всегда т.е. вечно и бесконечно.

Вселенную был собственно говоря немінливй во времени. Время абсолютное однорідий и синхронізованй. В любой точке вселенной он одинаковый. Пространство тоже однородное и изотропно. Масштаб, одинаковый в любой точке вселенной. Или она была создана в своей действительной форме, или она существовал всегда, подобно сегодняшней. Это было естественное убеждение в то время, поскольку человеческая жизнь, на самом деле, очень короткий отрезок истории, что вселенная значительно не изменила в сравнении с возрастом самой вселенной. В статическое, неизменчивое вселенный, вопрос о том, что вселенная существовала всегда, или создалась в прошлому, - действительно материал для или метафізики религии: каждая теория могла бы взять во внимание такой всесвіт.

На самом деле, в 1781, философ, Иммануил Кант, написал необыкновенную и очень неясную работу, Критику Чистого Ума. Там, он решил, что были одинаково правильные доводы, оба для веры, что вселенная имела начало, и для веры же, что его не было. Как говорит его название , его выводы были основаны просто на причине. Другими словами, они не взяли в счет наблюдения о вселенной. В конце концов, в неизменчивой вселенной, было ли что наблюдать?

Таким образом перед учеными вставала проблема выбора между верой у бога и материальную веру. Они еще не знали первопричин происхождения вселенной, так как в них не было в то время достаточной научной базы. Вера у Бог была более лучшая. Исторически христианство было старше чем наука и естественно некоторые воспринимали науку серьезно , но со временем она набирала силу и все чаще люди возвращали главу в ее сторону.

Тайна в науке - это то , что наука не может объяснить, как она не может объяснить то , что было до большого взрыва. Ведь все, что происходило к моменту возникновения вселенной, точки сингулярности, не обсуждается - это догма. А непознанное в науке - это и тайна , которая в ближайшее время не может быть раскрыта.

В 19-и веке подтверждения начала вселенная накапливались. Земля и другая часть вселенная, фактически изменились со временем. С одной стороны, геологи поняли что образование скал, и ископаемых в них, имело возраст или сотни тысячи миллионов лет. Это було намного более длинным сроком ,чем возраст Земли, соответственно Христианству.

С другой стороны, немецкий физик, Больцман, вывел так называемый Второй Закон Термодинамики. Он указывает на то, что общая сумма в беспорядке двигаются частиц во вселенной (который измерится количеством называющимся энтропия), всегда увеличивается со временем. Это, припускает, что вселенная могла быть в сжатом стане только в один время в точке начала. В противном случае, вселенная должна вырождаться в стан полного беспорядка с одинаковой температурой.

Другие трудности с идеей статической вселенной были в том, что соответственно Закону Силы Веса Ньютона, каждая зоркая во вселенной должен притягиваться к каждой другой звезде. То как они могли бы остаться на постоянном расстоянии от друг друга? Не будут ли они все вместе падать? Ньютон был осведомлен об этой проблеме о звездах, которые привлекают друг друга. В письме к Ричарду Бентли, что ведет философу того времени, он согласился, что конечное сосредоточение звезд не может остаться недвижимым: они бы все упали вместе, в некоторой центральной точке. Тем не менее, он поспорил, что бесконечное сосредоточение звезд, не должно падать вместе: для них не было бы центральной точки , чтобы туда упасть. Этот аргумент является примером ловушек, одну из которых мы можем встретить, когда одни говорят о бесконечных системах. Используя другие пути, чтобы прибавить силу в каждой звезде, из бесконечного количества других звезд во вселенной, один раз мы можем получить другие ответы на вопрос: они могут оставаться на постоянном расстоянии от друг друга. Мы теперь знаем, что правильная методика должна рассматривать случай начальной точки , откуда состоялся мир.Несмотря на этих трудностей с идеей статической и неизменчивый вселенной никто в семнадцатых, восемнадцатых, девятнадцатых или ранних двадцатых веках, не считал что вселенная могла развиваться со временем. Ньютон и Эйнштейн, оба пропустили шанс предсказывания, что вселенная могла бы или сокращаться, или расширяться. Нельзя действительно ставить это против Ньютона, из-за того, что он жил двести пятьдесят лет перед открытием расширения вселенная. Но Эйнштейн должный был знать это лучше. Когда он сформулировал Теорию Относительности, чтобы проверить теорию Ньютона с его собственной Специальной Теорией Относительности, он прибавил так называемую, "космическую константу''. Это представляло собой отталкивающий гравитационный эффект, который мог бы балансировать эффект притягивания материала во вселенной. Таким образом, было возможно иметь статическую модель вселенной.





Вернуться назад