Реклама
2.Проблемная, когда перед зрителем появляется определенная проблема, а изделие рекламодателя является средством для решения этой проблемы. 3.Хронологическая, то есть сообщение передается через серию соответствующих, логично связанных сцен. Факты и события чередуются последовательно, в хронологическом....
- ошибочным является печатание текста рекламного обращения очень большими или очень малыми буквами. Люди привыкли читать газеты, где на строку приходится 40 букв; - чем более необычным является шрифт, тем сложнее его прочитать. Главное в содержании, а не в шрифте. Особенно трудно читать буквы с узорами.....
Разработка идеи — это ядро творческого процесса. Главное — это разработать большее количество идей для следующего отбора, не допуская сдерживания, а также как можно точнее представить, чего именно мы хотим. В таблице 6.1 подаются примеры таких уточнений, которые могут подсказать идеи относительно....
Процесс создания и изготовления рекламного обращения очень похож на процесс создания и изготовления самого продукта, который рекламируется. За каждым рекламным обращением стоят сотни решений многих людей в рекламных агентствах и за их пределами. На карту ставятся все капитальные вложения на исследование,....
Вернуться назад