Науковедение






ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ (в целом и в отдельных науках) Выводы, положения и установки оцениваются не только относительно их логической достоверности но и с точки зрения практического применения их результатов. Происходит своего рода переориентация в оценке результатов рефлексии. Под влиянием практической направленості науки філософско-методологічна рефлексия....


Гипотетична реконструкция и принцип демаркации К.Поппера в научном познании Однако, К.Поппер видкинув индукцию и верификованисть в якости критерия демаркации. Ци критерии усматривают характерную особенность науки в обгрунтованости и достовирности, противопоставляя ее особенностям не науки (например, метафизики ), которая недостовирна и ненадийна. В свою очередь, полная обгрунтованисть....


ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ (в целом и в отдельных науках) Зупинемося надеяких питанях развития научного знания опираясь, в частности, на результаты некоторых работ, зкрема [Ошибка! Источник ссылки не найден.,Ошибка! Источник ссылки не найден.,Ошибка! Источник ссылки не найден.,Ошибка! Источник ссылки не найден.]. Значение как предмета специальных исследований....


ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ (в целом и в отдельных науках) Если подойти к философским проблемам той или другой предметной области из сегодняшней позиции теоретизаціи научных знаний, то, прежде всего, надо сказать, что основному вопросом данной области становится теперь анализ процессов формирования ее фундаментальной теории Подобным чином ныне составляются....


Научно-методическая и научно-исследовательская работа преподавателей 1. Об усовершенствовании методов организации учебной деятельности через возможности использования компьютерной техники. Первые шаги подготовки студентов из дополнительной квалификации "Пользователь компьютеров, руководитель компьютерных кружков в школе". В.Гречук, В.Ковтун 2. О ходе подготовки....


<< 3 4 6 7 >>



Вернуться назад