Культура






Методологические основы анализа искусства В многогранном процессе анализа сущности искусства как явления в его многочисленных измерениях и формах познания язык может идти в двух аспектах - об искусстве в его собственном понимании, а также о том теоретически-познавательном опыте, который сопровождал художественную практику на протяжении многих....


Искусство доисторического человека Выше упоминалось, что найдревнишим периодом развития искусства есть искусство первоначального человека или, как его еще называют, первоначальное искусство. Эта зображально-наслидувальна деятельность, которая опиралась на образное мышление, лишь с большими предостережениями может быть названная искусством.....


Общая характеристика культуры ХиV-першой половины ХVIII ст Из конца ХУ столетие, когда итальянское искусство достигает высочайшего расцвета, начинает Высокое Возрождение. Для Италии этот период окажись исключительно тяжелым. Военные нападения северных городов на разделенную страну, которая теряла свое могущество, необходимость борьбы за независимость, выдвинули....


Философия второй половины XIX ст Естетика XX ст. - сложное и противоречивое явление, ее развитие имеет как самобытные черты, так и определенные общие признаки, обусловленные понятиям современность. В широком объеме всю эстетику XX ст. называют современной. Но у это понятия включается и более конкретный смысл - маются на внимании теоретические....


Понятие непосредственности и «присутствия» в художественном образе Художественный образ важный для искусства не просто своим функционированием и назначением. Это форма его бытия. Мы говорили об идеальности, о снятии сугубо физической материальности в искусстве с помощью образа, о его ейдетичну способности быть памятью, о возможном последействии уже воспринятого произведения.....


<< 156 157 159 160 >>



Вернуться назад