ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

Главная - Реклама - ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

Атмосфера доверия, по мнению Д. Огілві, создается с помощью таких приемов: во-первых, демонстрированием стабильности (никто не захочет доверить свои деньги банкам или маклерам, которые из явились на рынке неизвестно откуда и неизвестно когда); во-вторых, безукоризненным поведением и не менее безукоризненной репутацией работников банка; в-третьих, скрупулезной честностью вплоть до пустяков (люди охотно доверяют банкам, которые всегда говорят правду, пусть и горку); в-четвертых, легким доступом даже к наивысшему руководству (мы больше доверяем человеку, когда имеем возможность заглянуть ей в глаза); в-пятых, признанием того, что деньги — это серьезно, то есть очень тщательной подготовкой стиля и тона рекламных обращений : легкомысленные шутки, очень желательные в рекламе распродажи исподнего белья, абсолютно непригодны в рекламе банковских услуг.

Д. Огілві считал принципиальным моментом в рекламе таких услуг подчеркивания их уникальности. Очень важно при этом отмечать, что банк искренне заинтересован в успехе вашего бизнеса и в вашем личном успехе: ведь многие не доверяют финансовым заведениям и даже побаивается их.

Еще несколько рекомендаций Д. Огілві :

- предоставляйте банковской рекламе вида методического пособия, чтобы в центре внимания были услуги, которые рекламируются;

— вынесите рекламный лозунг в заглавие — это один из эффективных способов привлечения внимания клиентов;

- используйте фотографии, рисунки, графику, таблицы;

- не стесняйтесь постоянно называть цену. Четко определенные цены услуг, даже высокие, только увеличивают серьезное отношение к рекламе; И

- не разменивайтесь на пустяки. Не пытайтесь разместить рекламу где только можно. Умнее давать публикации, например, в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охватывание 86% аудитории, которая есть у всех пяти журналов, а расходы на публикации снижаются при этом на 47%;

- не увлекайтесь объемами рекламных обращений;

- выделяйте цветом и шрифтом только ключевые слова. Использование второго цвета в сугубо декоративных целях делает рекламу непривлекательной;

- повторяйте удачные рекламные находки. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только с десятой публикации.

Многие из этих советов касаются и рекламы биржевой деятельности.

Концепция биржевого маркетинга и маркетинговой политики коммуникаций предусматривает использование специфических черт биржевого посредничества. Основным методом торговли на бирже является аукцион, то есть продажа из публичного торга, когда товар, который продается, может приобрести тот, кто предложит за него наивысшую цену. А торги могут осуществляться из голоса или с помощью электронных средств связи.

Поскольку этот вид услуг для Украины является сравнительно новым и немного таинственным, реклама таких услуг должна подчеркивать эту новизну и необыкновенность. Особенно важным такой подход является для привлечения молодых людей к брокерской работе, потому что, учитывая большую изнурительность (есть даже даны, что молодой, физически здоровый человек

не выдерживает на бирже больше трех лет), эта работа привлекать молодежь иначе: возможностью создать материальные Понови своего благосостояния.

Для рекламы биржевого бизнеса лучше всего использовать видеофильмы, которые раскрывают организационные и экономические принципы работы бирж.

Необходимо показать, что биржа является местом продажи товаров, цен-бумаг и валюты, а также посредником между темы, кто ищет, н и вложить капитал, и теми, кто его требует. Соглашения, которые заключаются на бирже, не требуют предыдущих согласований или письменных обязательств. Слова, кивка председателем достаточно для заключения контрактов на значительные суммы. Гласность и открытость торгов, наличие специального кодекса чести биржевиков воспитывают доверие и порядочность. Биржи чрезвычайно упрощают торговлю (с минимумом расходов достигается максимум эффекту) и являются индикаторами всей хозяйственной жизни, которые показывают «состояние здоровья» экономики страны.