Рекламный слоган. Реализация рекламной программы


Контролирование результатов рекламных кампаний осуществляет сам рекламодатель или поручает это рекламной агентств. Надо своевременно исследовать недостатки в проведении рекламной кампании с тем, чтобы их немедленно устранить или даже прекратить рекламную кампанию и начать новую.

3. Задача: Оцените девизы фирм, отметив их преимущества и недостатки.

Девизы:

1. Недра (банковское обслуживание) : "Мы можем найти выход".

Преимущества: оптимистичное настроение девиза.

Недостатки: неизвестно из чего они смогут найти выход, возможно разное толкование.

2. Красный экскаватор (производство тракторов) : "Круглодобове техническое обслуживание в дорогом уголке мира".

Преимущества: оригинальность, позитивное настроение.

Недостатки: «круглодобове» - нелитературное слово, «техническое обслуживание» можно трактовать неоднозначно.

3. Сеть "ДЦ" (розничная торговля) : "Качество за умеренную цену".

Преимущества: лаконичность, исключает любое двойное толкование и отвечает менталитету народа.

Недостатки: неоригинальность.

4.UMC (мобильная связь) : "Универсальное обслуживание".

Преимущества: чувство близости к покупателю и потребителю.

Недостатки: не исключает двойное толкование.

5. Дюпон "іліс" (химическое производство) : "С наилучшими вещами в наилучшую жизнь с помощью химии".

Преимущества: делает свой взнос в формирование имиджа фирмы, оригинальный, соответственно эмоционально окрашен.

Недостатки: не исключает двойное толкование.

6. Украинский торговый дом (продажа посуды) : "У нас и все"!

Преимущества: лаконичность, взнос в формирование имиджа.

Недостатки: неоригинальность.

7. Тікофер люкс (продажа меха) : "Качество, достойное Вас"!

Преимущества: лаконичность, взнос в формирование имиджа.

Недостатки: не оригинальность.

8. Новый мир "Окна" (продажа квартир) : Мы наш, мы новый мир звидемо"!





Вернуться назад