Рекламный слоган. Реализация рекламной программы
Контролирование результатов рекламных кампаний осуществляет сам рекламодатель или поручает это рекламной агентств. Надо своевременно исследовать недостатки в проведении рекламной кампании с тем, чтобы их немедленно устранить или даже прекратить рекламную кампанию и начать новую.
3. Задача: Оцените девизы фирм, отметив их преимущества и недостатки.
Девизы:
1. Недра (банковское обслуживание) : "Мы можем найти выход".
Преимущества: оптимистичное настроение девиза.
Недостатки: неизвестно из чего они смогут найти выход, возможно разное толкование.
2. Красный экскаватор (производство тракторов) : "Круглодобове техническое обслуживание в дорогом уголке мира".
Преимущества: оригинальность, позитивное настроение.
Недостатки: «круглодобове» - нелитературное слово, «техническое обслуживание» можно трактовать неоднозначно.
3. Сеть "ДЦ" (розничная торговля) : "Качество за умеренную цену".
Преимущества: лаконичность, исключает любое двойное толкование и отвечает менталитету народа.
Недостатки: неоригинальность.
4.UMC (мобильная связь) : "Универсальное обслуживание".
Преимущества: чувство близости к покупателю и потребителю.
Недостатки: не исключает двойное толкование.
5. Дюпон "іліс" (химическое производство) : "С наилучшими вещами в наилучшую жизнь с помощью химии".
Преимущества: делает свой взнос в формирование имиджа фирмы, оригинальный, соответственно эмоционально окрашен.
Недостатки: не исключает двойное толкование.
6. Украинский торговый дом (продажа посуды) : "У нас и все"!
Преимущества: лаконичность, взнос в формирование имиджа.
Недостатки: неоригинальность.
7. Тікофер люкс (продажа меха) : "Качество, достойное Вас"!
Преимущества: лаконичность, взнос в формирование имиджа.
Недостатки: не оригинальность.
8. Новый мир "Окна" (продажа квартир) : Мы наш, мы новый мир звидемо"!
Вернуться назад