Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя

Главная - Реклама - Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя

- реклама и маркетинг в интерактивном режиме.Прямой почтовый маркетинг осуществляет индивидуальную почтовую рассылку деловых предложений, рекламных материалов (проспектов, каталогов, коммерческих предложений, буклетов) потенциальным покупателям за адресами, которые содержатся в базах данных. Рядом с классическими методами доставки листов адресатам применяется факсимильная почта, электронная почта (e - mail), система голосовых сообщений по телефону, а также система международной ускоренной доставки почтовой корреспонденции (например, DHL).

В развитых странах активного распространения приобрели реклама и продажа товаров через каталоги, которые рассылаются по почте или продаются в магазинах. Как пример можно навести деятельность компаний Западной Европы Freemans, GUS, Index, Otto Versand, La Redoute и Trois Suisses. Технологические новинки дают возможность производителям и торговым компаниям экспериментировать с разными формами рассылки и подачи рекламных материалов непосредственно потенциальным потребителям: рекламные видеокассеты, дискеты и CD -диски, Internet -каталоги. Да, в США компания Royal Silk, которая продает одежду за каталогами, продает своим покупателям за $5, 95 35-хвилинний рекламно-демонстрационный видеоролик.

Телемаркетинг прямого отзыва бывает двух видов: первый — реклама прямого отзыва, которая являет собой рекламные видеоклипы длительностью 30-60 секунд, которые убедительно показывают свойству и качеству товара, который рекламируется, и сообщают покупателям номер телефона, за которым в режиме реального времени можно заказать товар и его доставку непосредственно покупателю. Реклама транслируется телеканалами центрального и местного телевидения. Популярность рекламы прямого отзыва имеет тенденцию к увеличению. Например, 20 % рекламных видеороликов на британском телевидении сообщают номера телефонов, за которыми можно заказать товары. За последние три года темпы увеличения количества таких рекламных сообщений представляют 46 %.

О популярности телемаркетинга прямого отзыва свидетельствует такой факт: уже несколько лет подряд британская армия использует этот вид рекламы при проведении призывной кампании. Согласно последним данным, каждый четвертый, кто позвонил по телефону, отмеченному в рекламе, выразил желание служить в войске (в Великобритании действует система контрактного военного призыва на добровольной основе).

Еще одна форма телемаркетинга прямого отзыва — телевизионные программы и каналы приобретения товаров по телефону. Это маркетинговое явление в США распространено больше всего. Каналы Quality Value Chanel (QVC) и Home Shopping Network (HSN), которые рекламируют предоставление услуг из приобретения товаров по телефону, работают круглосуточно. Компания QVC принимает свыше 130 тысяч телефонных звонков ежесуточно.

Маркетинговые службы компании HSN предлагают по уцененными широкий ассортимент товаров — от ювелирных изделий и электротоваров к одежде и предметам широкого потребления. Телевизионные рекламные программы профессионально сделаны, ярки, красочны, с вкусом музыкальное аранжированы. Все это создает у зрителей желание позвонить по телефону и приобрести товар, рекламу которого они только что посмотрели.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Информационные системы и технологии в маркетинге / Пинчук Н. С. и др. — К.: КНЕУ, 1999.

2.Маркетинг и реклама. — Харьков, 2000. — № 2.

3.Международный кодекс рекламной практики / Тэр. с англ. Н. В. Гени-ной, В. Е. Демидова. — К.: Укрреклама, 1995.

4.Международный маркетинг: Учебник / Под редакторша проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1999.

5.Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 1998.

6.Основы маркетинга / Котлер Филип и др.— М.; СПб.; К. : Вильяме, 1998.

7.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.

8.Ромат В. Е. Реклама. — 4-ое изд. — СПб.: ПИТЕР, 2001.

9.Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. — СПб.: ПИТЕР, 2000.