Законодательство Украины относительно рекламы

Главная - Реклама - Законодательство Украины относительно рекламы

Содержание

1.Закон Украины "О рекламе"

2.Закон Украины "О защите от недобросовестной конкуренции"

3.Закон Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуг"

4.Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы

4.1.Закон Украины "Об информации"

4.2. Закон Украины "Об издательском деле" (от 4.06.97 № 318/97-ВР)

4.3. Закон Украины "О печатных средствах массовой информации (прессу) в Украине" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины от 11 ноября в 1993 г. № 3582-ХІІ, от 14 февраля 1997р. № 70/97-ВР)

4.4.Закон Украины "О телевидении и радиовещании"

4.5.Закон Украины "О защите информации в автоматизированных системах"

4.6.Защита авторских прав в рекламе

Список литературы

1. Закон Украины "О рекламе"

Закон "О рекламе" (в 1996 г.) регулирует правовые отношения, которые возникают в процессе создания и распространения рекламы в Украине. Действие данного закона не распространяется на правоотношения, связанные с информацией о социальных событиях, деятельности политических партий, религиозных и общественных организаций, предназначенной для их поддержки.

Если международными обязательствами Украины установлены другие правила, чем те, которые предвидены законодательством Украины о рекламе, применяются правила за международными обязательствами.

Закон определяет такие понятия в сфере рекламной деятельности:

— реклама — специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и в любой способ с целью прямого или опосредствованного получения выгоды;

— лицо — любое физическое или юридическое лицо;

— продукция — товары, работа, услуги, ценные бумаги;

— рекламодатель — лицо, которое является заказчиком рекламы для ее производства и (или) распространения;

— производитель рекламы — лицо, которое полностью или частично осуществляет производство рекламы;

— распространитель рекламы — лицо, которое осуществляет распространение рекламы любыми средствами;

— потребитель рекламы — любое лицо или группа лиц, на которых направленная реклама;