Реклама в Internet

Главная - Реклама - Реклама в Internet

Пример. Вы продаете аудиоаппаратуру. Наилучшая конференция для рекламы этих товаров — relcom.music. Находите хорошую ссылку на сайт с обзором музыкальных серверов. Посылаете письмо в relcom.music. В теме сообщения ставите слова "ссылки на сайт" и пишете: "Обзор музыкальных серверов".

В самом письме после приветствия пишете: "По адресу http://... размещен обзор музыкальных серверов" и в двух-трех предложениях описываете рубрики этого обзора.

Внизу листа относится блок подписи и контактная информация.

Кроме отсылки сообщений в группы новостей можно отвечать на сообщение других участников таких групп. При соответствующих навыках это будет дополнительным фактором, который влияет на осведомленность о вашей фирме.

Рекламные ответы часто практикуются фирмами как элемент рекламы. Да, известная фирма Intel держит несколько специальных сотрудников, которые только отвечают на вопрос в конференциях в микропроцессорах. Сотрудник тратит на ответ к ЗО минут. В заглавии "Отправитель" относится имя "Intel", потом в сообщении дается исчерпывающий ответ на вопрос. Желающих давать ответы после Intel обычно нет. Таким образом, если ответ будет содержательным и интересным, ее прочитают немало участников этой группы новостей.

Перспектива рекламы в Internet

В ближайшем будущем ведущие заграничные компании, которые специализируются в сфере Internet -реклами, прогнозируют значительное увеличение расходов фирм на эту рекламу. В 2000 г. расходы американских компаний на рекламу в Internet увеличились в пять раз сравнительно с 1995 г.

Компания Zenith Media, которая входит в состав компании Cordiant Рос, отчиталась, названный Digital Media ("Цифровые средства массовой информации"). В нем прогнозируется, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet существенно увеличится.

Модернизируются и программные средства, благодаря чему можно будет приспособить рекламу для конкретных пользователей. Впоследствии такую технологию будут использовать больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Internet не станет главным рекламным средством и только будет дополнять другие СМИ, которые публикуют рекламу. Ожидается существенное увеличение объемов интерактивных торговых операций, особенно в таких сферах, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В ближайшие несколько лет, согласно оценкам Jupiter Communications, расходы на интерактивную рекламу будут увеличиваться еще быстрее; в 2001 г. они равнялись 1 млрд дол., а в 2002 г. будут представлять 7,7 млрд дол. В то же время доходы от Internet -маркетингу увеличатся из 13 млн дол. в 1996 г. до 1,3 млрд дол. в 2002 г.

Однако эти прогнозы исполнятся в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться удовлетворению потребностей широкого круга потребителей и рекламодателей, которые используют интерактивные средства маркетинга.

Использованная литература:

1.Информационные системы и технологии в маркетинге / Пинчук Н. С. и др. — К.: КНЕУ, 1999.

2.Маркетинг и реклама. — Харьков, 2000. — № 2.

3.Международный кодекс рекламной практики / Тэр. с англ. Н. В. Гени-ной, В. Е. Демидова. — К.: Укрреклама, 1995.

4.Международный маркетинг: Учебник / Под редакторша проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1999.

5.Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 1998.

6.Основы маркетинга / Котлер Филип и др.— М.; СПб.; К. : Вильяме, 1998.