Реклама в Internet

Главная - Реклама - Реклама в Internet

- имя отправителя листа;

- должность и фирму, где он работает;

- адрес электронной почты;

- адрес корпоративного Web -сервера и небольшое его описание (3-5 слов).

Кроме того, нужно отметить телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных листов.

Списки рассылки

Эффективным средством рекламного охватывания целевой аудитории являются списки рассылки. В Internet функционирует свыше 90 тыс. разных списков рассылки. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные, регулярно рассылая по e — mail дежурные выпуски оперативной информации. Получатели таких листов собственноручно подписались на список и в любой момент они имеют право и возможность упразднить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существуют за счет энтузиазма творцов, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), плате. Список рассылки обычно предназначен для определенной группы людей и часто имеет тысячи подписчиков — следовательно, это действительно эффективный инструмент рекламы.

Реклама, размещенная в чужих списках, может оказаться малоэффективной. Поэтому удачным маркетинговым ходом является создание собственного списка рассылки. Ясное дело, в этом есть смысл, если фирма имеет возможность регулярно готовить компетентную информацию для целевой аудитории. Если фирма не имеет возможности установить на своем сервере программу, которая обеспечивала бы рассылку, целесообразно обратиться к специальной службе ListBot (http://www.listbot.com), которая обеспечивает организацию подписки, анкетирования подписчиков и саму рассылку. Служба рассылки ListBot оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки для каждого подписчика.

Группы новостей (Usenet) Usenet бурно развивался еще к появлению WWW, но в настоящее время он привлекает каждый раз меньше и меньше пользователей. Это вызвано тем, что спамеры (те, кто распространяет в сети Internet непрошеную рекламу) в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезное сообщение за темой приходится пять сообщений с схемами быстрого обогащения и рекламой порносерверів. Невзирая на это из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых дает возможность найти полезную информацию.

Помочь найти конференцию, которая интересует пользователя, призванная в первую очередь иерархическая система названий. Для примера рассмотрим название конференции comp.sys.windows.setup.

Сомр — группа — компьютеры.

Sys — подгруппа — операционные системы.

Windows — конкретнее — операционная система Windows.

Setup — конкретная операционная система.

В работе из Usenet нужно сдерживать такие рекомендации:

- сообщение в конференцию не обязательное должно быть большое;

- эффективнее разослать много коротких сообщений в разные конференции, чем одно большое в одну; к тому же это должно быть интересное сообщение за тематикой конференции;

- тема листа должна быть заполнена так, чтобы заинтересовать читателя, потому что иначе он не загрузит ваше сообщение.