Реклама в Internet

Главная - Реклама - Реклама в Internet

Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которых можно избежать, сравнить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми средствами Internet и учесть высокую оперативность и эффективность, то экономия очевидна.

Во-вторых, электронная почта — дешевый, оперативный и удобный канал получения разной специальной информации для работы и профессионального роста. В Internet размещено огромное количество информации, которое можно получать за подписными каналами через e, — mail. Это пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, которые охватывают огромное количество интересов (и деловых в том числе), в частности обзоры как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др. Не использовать эти возможности — удостоверять слабость на конкурентном рынке, часто — дополнительная затрата средств, без чего можно было бы обойтись, отказ от перспективы и новых возможностей, которые постоянно открываются при современном бурном развитии Internet.

В-третьих, e — mail предоставляет возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в любой стране. А это означает приближение к высшим стандартам — не только украинских, но и світових.По-четверте. Имея электронную почту, можно поставить про-граматор-автовідповідач, где можно поместить определенную информацию, которую часто спрашивают партнеры фирмы, клиенты или покупатели. Если в адрес программатора поступает лист, программа автоматически отсылает в ответ необходимую информацию (скажем, цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, разные справочные материалы, информационные бюллетени и тому подобное). На некоторых предприятиях такой авто-ответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей или же вообще заменить нескольких людей персонала. В случае же необходимости периодически информировать широкую сеть дилеров такой автоответчик заменит рассылку обычной почтой, а следовательно, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры. Кроме того, электронная почта имеет такие преимущества:

- дает возможность персонифицированного обращения;

- благодаря четкому тематическому распределению списков рассылок и дискуссионных листов можно влиять именно на целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Internet;

- многие западные эксперты пришли к заключению, что отзыв на правильно составленный лист выше, чем отзыв баннеров. Благодаря новым решениям в сфере электронной почты удается существенно повысить уровень CTR. Да, компания National Goegraphics (США) с помощью сервиса @loha @ctive e - mail получила от 23000 новых пользователей CTR, что равняется 32 %. И это в то время, когда CTR баннеров этой фирмы представлял лишь 3,1 %;

- в настоящее время большинство пользователей имеют почтовые программы, которые поддерживают формат HTML -листів (это, в частности, Netscape Messenger и Outlook Express). Благодаря этому рекламодатель может розміщатися в письме не только текстовую, но и графическую рекламу.

Следовательно, e — mail — современный и практический атрибут бизнеса. Но как можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании? Зарубежные специалисты из Internet -реклами и PR дают относительно этого такие рекомендации:

1. В первую очередь рекламируйте четкую работу с клиентами. Такую четкость легче всего довести делом. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте в течение суток.

2. Благодаря этому у респондентов сложится представление об основательной и четкой организации дел в фирме. Некоторые фирмы устанавливают определенные пределы: "Клиент должен получить ответ в течение пяти минут". Выберите себе определенное время для ответа и в дальнейшем придерживайтесь его.

3. Постоянно держите название фирмы перед глазами.

Много листов в графе "От кого" содержат непонятные клички, сокращения, адреса электронной почты и общую информацию, что для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Настройте свою почтовую программу так, чтобы в колонке "От кого" клиенты фирмы видели название фирмы, фамилию и имя руководителя или ответственного лица. Имя человека и название фирмы при международной переписке отмечают английским языком.

4. ненавязчивое напоминайте о специализации фирмы и контактную информацию. По правилам сетевого этикета, лист должен содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк (кстати, не надо вводить эти строки каждый раз — достаточно лишь один раз занести подпись в память программы). Нужно обязательно отметить: