Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

Главная - Реклама - Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

8. Будут объяснять вам и вашему персоналу свои методы оценки эффективности разработанной рекламной программы.

Творцом художественного стиля в рекламе является Дж. Луїс, президент фирмы "Луїс Пітс Гершон". Среди его клиентов — фирмы "Ю-Ес-Ей Ту-дей", "Ем-Ті-Ві", "Ніклодеон", корпорация "Дрейфус".

Творческое кредо фирмы : "Добрая реклама не просто дает то, что необходимо знать о товаре, она рассказывает это языком театра и стиля". Эти два слова (театр и стиль) являются главными особенностями творчества Дж. Луїса. По его мнению, заглавия должны звучать так, как в разговорном языке, а текст должен создавать художественный образ. Но важнейшая какая-то обязательная неожиданность.

Дж. Луїс говорит: "Цель рекламы — выйти за пределы будничного". Этого можно достичь, придерживаясь таких десяти правил:

1. Сделать рекламу человечной.

2. Верить в рекламу так, будто от нее зависит жизнь.

3. Говорить прозой, которую все понимают.

4. Создавать концепции, а не обращения.

5. Никогда не соглашаться на "почти достигнутое".

6. Никогда не пытаться удовлетворить прежде всего заказчика, а уже потом потребителя.

7. Никогда не догматизировать правительству или отраслевые правила.

8. Создавать мир рекламы.

9. Рисковать.

10. Слушаться своего сердца и уважать собственную интуицию.

Дж. Луїс создал концепцию одежды в стиле "Кока-кола" (250 млн долларов США за один год), написал книгу "Искусство рекламы : Джордж Луїс о массовой информации".

Основатель и президент фирмы "Седельмейєр Філм Продакшнз, Інк" Джо Седельмейєр является единственным режиссером телерекламы США, который работает полностью в комичном жанре. Он начал работать в рекламе 1956 года в агентстве "Янг енд Рубікем" в Чикаго. Он является автором комичных рекламных телезаставок для "Дель Такс", "Данкін Даунатс", "Аляска Ерлайнз", "Пи Ее Эй" и "Америкен Моторз".

Дж. Седельмейєр так объясняет свою позицию: "Почему я всегда работаю в жанре комедии? Потому что в жизни не так уже много серьезного. Как можно серьезно относиться к туалетной бумаге"? Он смешит людей, хотя и сосредоточивается на их повседневных заботах.

Дж. Седельмейєр считает, что в каждого есть грустный опыт плохого обслуживания на почте, покупки невкусного цыпленка, мороки с дефектами в автомобиле. Он продает товар, обігруючи ежедневные мелкие неприятности. Говорят, однако, что его реклама не только смешна: она вынуждает думать, сравнивать и познавать.

По мнению Дж. Седельмейєра, актерский состав обеспечивает 50 процентов успеха. Его труппа состоит в основном из акторів-непро-фесіоналів: бывших каменщиков, таксистов, полицейских, маникюрш. Он находит и использует в своей рекламе людей с "нестандартными" лицами, однако ему нравится, когда люди, которых он выбрал для участия в рекламном ролике, сами начинают искать что-то комичное : "Я обязательно беру в свои постановки актеров с яркой индивидуальностью. Состав труппы может все изменить".