Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе


6. Избегайте лишних фильтров (то есть уровней согласования).

7. Всегда интересуйтесь, или имеет ваше агентство прибыль.

8. Не торгуйтесь с вашим агентством.

9. Будьте искренними и поддерживайте искренность.

10. Устанавливайте высокие стандарты.

11. Все проверяйте.

12. Не медлите.

13. Не тратьте время на "детские" проблемы.

14. Терпите одаренных.

15. Не жалейте денег на рекламу.

Д. Огілві предложил такие 11 заповедей проведения успешных рекламных кампаний :

1. важнейшее то, что вы скажете, а не то, как вы это скажете.

2. Если ваша рекламная кампания не организована вокруг определенной идеи, она не будет иметь успеха.

3. Используйте только факты.

4. Помните, что вы не можете заставить людей что-то покупать.

5. Придерживайтесь хороших манер и не делайте из себя клоуна.

6. Сделайте вашу рекламу современной.

7. Рекламодатели могут критиковать рекламные обращения, но они не будут сами их писать.

8. Если вы не умеете писать новых хороших рекламных обращений, повторяйте старые до тех пор, пока они дают позитивный эффект.

9. Никогда не пишите такого рекламного обращения, которое вы не могли бы предложить прочитать собственному семейству.

10. Только индивидуальная торговая марка делает фирме или компании имидж на рынке.

11. Не повторяйте других.

Д. Огілві советует тщательным образом изучать то, что необходимо рекламировать : "Чем больше вы знаете о "своем" товаре, тем более шансов, что у вас появится прекрасная рекламная идея".

И дальше: "Получив задание на рекламирование автомобиля "Роллс-ройс", я потратил три недели на изучение этой модели. И тогда родилась идея, которая воплотилась в рекламное обращение, : за скорости 60 миль на час самый громкий звук, который можно услышать в машине, — тикание часов. Позже, для рекламы автомобиля "Мерседес", я отправил своих людей к Штутгарта, где они провели три недели с инженерами компании "Даймлер-Бенц". Разработанная нами реклама способствовала росту продажи этой машины в США с 10 до 40 тыс. ежегодно...





Вернуться назад