Рекламные агентства


- Рекламные агентства "Реклама-холдинг", "Знак", Відео-Інтер-нешнл", "Союз", "Юго-Западное РА" и др.

Успех рекламных агентств в России предопределен максимальным учетом зарубежного опыта. Главной концепцией деятельности большинства рекламных агентств у России является "теория команды" :

— Рекламное агентство — это команда, все члены которой имеют четкое представление о цели и задании совместной деятельности.

- Усилия каждого человека известны всем другим и их функциональные обязанности распределены согласно творческим возможностям каждого члена команды.

- Организационная структура команды отвечает целям работы.

- Команда задумывается над методами работы и пытается их усовершенствовать.

- Команда поддерживает своих членов и создает тесные взаимные отношения.

— Отношения в команде открыты и она готова преодолеть препятствия и трудности на пути к эффективной работе.Секрет успеха рекламных агентств в развитых странах — привлечение к работе людей, знания, опыт и творческие возможности которых обеспечивают решение соответствующих заданий. Большой стратег и практик рекламного бизнеса Д. Огілві в своей речи [25] перед работниками рекламного агентства "Огілві, Бенсон енд Мейзер" (в котором в 1963 г. работало 497 сотрудников, а в 1983 г. — уже свыше 7000) так определил десять требований к своим подчиненным, выполнение которых обеспечило агентству достижения вершин рекламной пирамиды :

1. Я увлекаюсь работящими людьми. Лучше работать сверх нормы, чем недоделать. Чем упорнее мы работаем, тем меньше служащих нам нужно, а прибыль, соответственно, будет больше.

2. Я ценю людей, в которых "светлая голова" (английской это звучало — люди "с мозгом"), — без них невозможно руководить рекламным агентством. Правда, эти председатели имеют ценность только в том случае, когда они "мыслят честно".

3. Мое твердое убеждение — никакой семейственности. Если двое сотрудников агентства женились, один из них, желательно женщина, должен покинуть агентство.

5. Я в восторге от людей, которые работают с наслаждением. Если ты не получаешь наслаждения от своей работы — поищи себе другое место.

4. Отношусь с презрением к подхалимам.

5. Склоняюсь перед работниками агентства, которые производят свою работу с наивысшим мастерством. Профессионалы, которые знают себе цену, не вмешиваются в дела коллег и в то же время уважают их опыт и знание.

6. Ценю сотрудников, которые умело подбирают себе помощников. Мне жаль тот, кто привлекает к работе человека, который ему не ровня и стоит ниже от него за умом и развитием.

7. Уважаю людей, которые "выращивают" себе достойную смену, — это оптимальный способ сделать добрую карьеру.

8. Уважаю людей воспитанных, тех, кто относится к другим, как к ровным. Ненавижу тех, кто всегда ищет повод для ссоры. Общаясь с другими — будьте открытыми и искренними.

9. Склоняюсь перед людьми организованными, которые своевременно производят свою работу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





Вернуться назад