Реклама в средствах массовой информации

Главная - Реклама - Реклама в средствах массовой информации

- сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги музыкой, которая запоминается;

- рекламная идея должна быть лаконичной и ясно выраженной;

- необходимо поставить целью сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить радио на другую программу;

- очень эффективно вводить в радиообъявление известных людей с характерной языковой интонацией (их голос должен быть известен слушателям);

— результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время, когда количество слушателей наибольшее;

- если рекламная кампания товара ведется также по телевидению, нужно использовать фирменные позывные, мелодии, тексты, персонажи;

- радиорекламу нельзя оценить за написанным текстом, ее надо прослушать;

- рекламные объявления должны отвечать контексту передачи, в которую они включаются.Внешняя реклама. Плакать на щитах внешней рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автодорог, в местах массового скопления людей и напоминают потребителям о фирме и ее товарах и при этом указывают потенциальным покупателям на места, где они могут сделать нужные им покупки или получить соответствующее обслуживание. Рекламное объявление во внешней рекламе обычно коротко и не может полностью информировать о фирме или товаре, потому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективное. Основным типом внешней рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные (в том числе электромеханические) световые панно и рекламные указатели.

Интересные результаты исследования внешней рекламы были опубликованы в Великобритании. Опросив прохожих на городских улицах и проанализировав 400 рекламных кампаний, британские исследователи установили, что обычная внешняя реклама привлекает внимание лишь 40 % прохожих и 20 % тех, кто передвигается улицами города легковым транспортом [29].

Корректирующие коэффициенты МЕЧ для внешней рекламы приведены в табл.

Формат, цвет И место размещения внешней рекламы

Корректирующий факторЗначення МЕЧ

Отдельно размещен рекламный щит (все размеры) 2,5

Реклама, размещенная рядом с Другой рекламой (стандарт) 1,0

Реклама на 4 кольори1, 0

Реклама на 2 кольори1, 0

Черно-белая реклама1, 0

По мнению некоторых зарубежных специалистов, рекламный "щит — это лишь щит" независимо от его цвета и потому нет необходимости делать поправку на его цвет.

По мнению автора, эта точка зрения не совсем корректна и требует дополнительных исследований.

Основные рекомендации относительно внешней рекламы сводятся к такому:

- щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой заключается в том, что она мгновенно вскакивает и запоминается;