Рекламные услуги


Система регулирования рекламной деятельности имеет трехъярусную структуру:

-стихійне рыночное регулирование;

-регулювання, осуществляемое собственно фирмами;

-державне регулирование.Сегодня усиливается вмешательство государства в рекламную деятельность, поскольку в рекламных ассоциациях, как и в любых организациях на общественных началах, отсутствует настроенный механизм выполнения принятых решений и наказания за нарушение этих решений. Страны отличаются также за уровнем ограничений на рекламную деятельность. Во многих странах существуют законы, которые ограничивают количество денег, которые компания может потратить на рекламу, использование средств распространения, сущность рекламных высказываний и другие аспекты рекламной программы. Например, в Греции по телевидению запрещено рекламировать игрушки, во Франции запрещенная реклама алкогольных напитков по телевидению и на спортплощадках. В ряде стран регулируются взаимоотношения конкурентов (например, в Германии запрещаются сравнения с конкурирующими товарами). Таким образом, разнообразные правовые нормы заставляют рекламодателей адаптировать свои рекламные кампании в разных странах.

Да, на территории Украины реклама распространяется исключительно украинским языком. Зарегистрированные в установленном порядке знаки для товаров и услуг и логотипы могут приводиться языком оригинала. В таком случае иноязычный знак для товаров и услуг, логотипы украинских компаний приводятся исключительно украинским языком.

Основными принципами украинской рекламы являются:

oзаконність, точность, достоверность, использование форм и средств, которые не наносят потребителю рекламу вреда;

oреклама не должна подрывать доверие общества к ней и должен отвечать принципам добросовестной конкуренции;

oреклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этичные, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия;

oреклама должна учитывать особенную чувствительность детей и не наносить им вреда;

oнедобросовісна реклама запрещается. Ответственность за нее несет винное лицо;

oвідповідальність за неправомерное сравнение в рекламе несет рекламодатель.

Реклама видов деятельности, которые в соответствии с законодательством требуют специального разрешения, лицензии, должна содержать ссылку на номер специального разрешения, лицензии, дату их выдачи и наименования органа, который выдал специальное разрешение, лицензию.

Согласно украинскому законодательству запрещается реклама:

-з использованием изображений детей, которые потребляют или используют продукцию, предназначенную только для взрослых или запрещенную законом для приобретения или потребления несовершеннолетними;

-з информацией, которая может взорвать авторитет отчий, опекунов, попечителей, педагогов и доверия к ним детей;

-вміщення призывов к детям приобрести продукцию или обратиться к третьим лицам с просьбой сделать покупку;

-з использованием изображений настоящего или игрушечного оружия, взрывных устройств;

-з использование изображений детей в опасных ситуациях или при обстоятельствах, что в случае их имитации могут нанести вред детям или другим лицам, а также информации, способной вызывать пренебрежительное отношение детей к опасным для здоровья и жизни ситуаций.





Вернуться назад