Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров


-Переорієнтація покупателей

Изменения, которые происходят на рынке имеют свое отображение в рекламе.

Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного влияния. Без умений пользоваться рекламой быстро снижается возможность активно влиять на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна создавать условия для потребителей, чтобы можно было свобідно выбирать торговые и другие предприятия, услуги и товары. Только в таких условиях выбора покупатель может быть не посредственно включен в процесс производства. С помощью рекламы рынок становится более яснее и доступным для покупателей с разными вкусами, с уровнями денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребителей. Реклама является соединяющим элементом рынка, поскольку для реализации актов покупки-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо "обозревать" рынок. Разглашая информацию о товаре, условиях его приобретения и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения. Таким образом, реклама является одной из форм информационной деятельности, которая обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается "оборотной связь" с рынком и потребителем, что позволяет контролировать продвигання товаров на рынке.

Реклама создает диалог между производителем и потребителем, а также создает условия для постоянной реализации выпускающей продукции, которую следует использовать в качестве инструмент конкуренции. Между производителями должна поддерживаться конкуренция, которая, во-первых, позволяет сравнить эффективность разных производителей; во-вторых, "вымывает" тех производителей, которые не могут обеспечить качество продукции и низкий уровень цен; в-третьих, дает возможность ликвидировать диктат производителя над потребителем. Без рекламы отсутствующая возможность активно влиять на рынок, закрепить свою позицию на нем. Чем больше самостоятельности в предприятии, тем более потребності в активной рекламной информации, которая влияет на поведение и решение хозяйственных субъектов на рынке.

Важнейшим условием эффективной рыночной деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных товаров. Новый товар должен отвечать требованиям, какие сформовуються у потребителей к моменту выхода изделий на рынок. Этот процесс требует целеустремленных рекламных усилий как в сфере производства, так и в сфере торговли. Реклама вводе на рынок новые товары и услуги, формулирует новые потребності. Для отрыва от конкурентов нужно принимать решение по цене, качеству, уровню обслуживания.

Если качество выпускающей продукции будет невысоким или устареет товар, конкуренты воспользуются этим через рекламу.

Продуманная реклама влияет на разные стороны предпринимательской деятельности, создает инициативу производства новых изделий, фактора моды, кооперации и специализации производства. Сочетание хозяйствующего субъекта с рекламой позволяет получить большие прибыли и развивать предприятие.Реклама обогащает жизнь людей, увеличивает их опыт. На сквозняке многих лет рекламу критиковали за то, что она заставляет людей покупать ненужные товары, но на рекламу рынка это решает покупатель.

Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности на современном этапе являются:

1.Выявление товаров наиболее потребних в рекламе сегодня и в перспективе.

2.Создание для них уніфіцированих, высокохудожественных, нынешних рекламно-графических решений.

3.Разработка для этих товаров товарных знаков, создания фирменного стиля предприятия, использования его в рекламе выпускающей продукции.

4.Организация выпуска для товаров рекламных материалов.

5.Использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции, особенно по товарам, которые требуют высококачественной и интенсивной рекламы.

6.Дифференциация производства рекламной продукции с учетом товаров, сроком ее изготовления.

7.Полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, которые занимаются рекламой, повышение их квалификации на базе зарубежного и отечественного опыта.





Вернуться назад