Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
В нынешних рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно вести дело без рекламы. Слово "реклама" латинского происхождения и значит:
-міроприємства, что имеют по цель создать широкую популярность, или привлечь внимание покупателей;
-поширенню своей цели с целью создания популяризации.
Прежде всего реклама несет в себе информацию, которая выражена в форме эмоциональной расцветки, что доводе к сознанию и вниманию потенциальных покупателей о наиболее важных фактах товаров и услуг.
Реклама, с одной стороны, доводе к покупателям разные версии, необходимые для покупки и использования изделий. Со второй стороны реклама создает эмоционально-психическое действие на человека. Тому, многие считают, что реклама - это одновременно бизнес и искусство.
Американская Ассоциация Маркетинга считает, что реклама являет собой любую форму продвигання идей, товаров или услуг, оплаченную установленными размерами заказчика.
Реклама имеет неотъемлемую связь с рынком, продавцами и покупателями, а также конкуренцией товаров и услуг.
Задачи, которые решаются рекламой на разных стадиях развития рынка
товаров народного потребления
Стадия развития ринкуЗадачі рекламы
1. Стадия подготовки Рынка-информирования потребителей
-Формування потенциальных потребителей
-Створення информации о товаро-виробників
2. Стадия введения новых Товарів-Збільшення числа потенциальных покупателей за счет посиллення рекламы
-Інформування о местах продажи
-Створення нужного отношения к товаропроизводителю, его іміджа підпри-ємства
-Акцентування внимания на мотивы покупки при выборе товаров
3. Стадия массовой продажи Товарів-Підтримка достигнутого уровня продажи
-Стабілізація круги покупателей
-Розширення продаже с расчетом роста выпуска товаров
4. Стадия переключения Вопроса-напоминания
-Розприділення приоритетов путем замены товаров
Вернуться назад