Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров


Понятие и роль рекламы на товарном рынке.

В нынешних рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно вести дело без рекламы. Слово "реклама" латинского происхождения и значит:

-міроприємства, что имеют по цель создать широкую популярность, или привлечь внимание покупателей;

-поширенню своей цели с целью создания популяризации.

Прежде всего реклама несет в себе информацию, которая выражена в форме эмоциональной расцветки, что доводе к сознанию и вниманию потенциальных покупателей о наиболее важных фактах товаров и услуг.

Реклама, с одной стороны, доводе к покупателям разные версии, необходимые для покупки и использования изделий. Со второй стороны реклама создает эмоционально-психическое действие на человека. Тому, многие считают, что реклама - это одновременно бизнес и искусство.

Американская Ассоциация Маркетинга считает, что реклама являет собой любую форму продвигання идей, товаров или услуг, оплаченную установленными размерами заказчика.

Реклама имеет неотъемлемую связь с рынком, продавцами и покупателями, а также конкуренцией товаров и услуг.

Задачи, которые решаются рекламой на разных стадиях развития рынка

товаров народного потребления

Стадия развития ринкуЗадачі рекламы

1. Стадия подготовки Рынка-информирования потребителей

-Формування потенциальных потребителей

-Створення информации о товаро-виробників

2. Стадия введения новых Товарів-Збільшення числа потенциальных покупателей за счет посиллення рекламы

-Інформування о местах продажи

-Створення нужного отношения к товаропроизводителю, его іміджа підпри-ємства

-Акцентування внимания на мотивы покупки при выборе товаров

3. Стадия массовой продажи Товарів-Підтримка достигнутого уровня продажи

-Стабілізація круги покупателей

-Розширення продаже с расчетом роста выпуска товаров

4. Стадия переключения Вопроса-напоминания

-Розприділення приоритетов путем замены товаров





Вернуться назад