Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию
Рейтинг товаров, проданных за проходящий год
На_________число_______________месяц
Наименование
Рейтинг
группы
товару
за количеством, шт.
по стоимости, грн.Рейтинг учитывает рост показателей продажи в натуральном измерении (за количеством) и в денежном измерении (по стоимости).
Анализ индивидуальных покупок предусматривает использование данных своего аппарата, который дает возможность ответить на такие вопросы, :
- сколько покупателей сделали покупки за день;
- сколько единиц наименований товаров были приобретены одним покупателем;
- сколько покупок в стоимостном измерении приходится на одного покупателя.
Обсчитывание индивидуальных покупок ведется за сутки, неделя, месяц, год за нарастающим итогом (ф.2).
Форма 2 Индивидуальных покупки
за ______год
Наименование
Единица измерения товара
Количество покупок за
групитоварудобутиждень
месяц
год
натур.
грош., грн.
натур.
грош., грн.
Вернуться назад