Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Главная - Реклама - Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Рейтинг товаров, проданных за проходящий год

На_________число_______________месяц

Наименование

Рейтинг

группы

товару

за количеством, шт.

по стоимости, грн.Рейтинг учитывает рост показателей продажи в натуральном измерении (за количеством) и в денежном измерении (по стоимости).

Анализ индивидуальных покупок предусматривает использование данных своего аппарата, который дает возможность ответить на такие вопросы, :

- сколько покупателей сделали покупки за день;

- сколько единиц наименований товаров были приобретены одним покупателем;

- сколько покупок в стоимостном измерении приходится на одного покупателя.

Обсчитывание индивидуальных покупок ведется за сутки, неделя, месяц, год за нарастающим итогом (ф.2).

Форма 2 Индивидуальных покупки

за ______год

Наименование

Единица измерения товара

Количество покупок за

групитоварудобутиждень

месяц

год

натур.

грош., грн.

натур.

грош., грн.