Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию
- недовольный спрос;
- потенциальные возможности продажи.
Анализ довольного спроса базируется на данных отчетов о продаже товаров за сутки, неделя, месяц, год (за нарастающим итогом), на анализе товаров повышенного спроса, индивидуальных покупок и претензий покупателей к ассортименту товаров, которые есть в магазине (торговой точке).
Анализ отчетов о продаже товаров на протяжении года за нарастающим итогом (ф.1) позволяет проследить динамику продажи, выделить товары, которые имеют повышенный спрос, и те, которые покупают менее интенсивно.
Форма 1
Отчет о продаже товаров
за ________________год
Наименование
Единица измерения товара
Продано за
групитоварудобу
неделя
месяц
год
натур.
грош., грн.
натур.
грош., грн.
натур.
грош., грн.
натур.
грош., грн.
Данные отчета возводятся в аналитическую таблицу (табл .1)
Таблица 1
Вернуться назад