Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Главная - Реклама - Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

- недовольный спрос;

- потенциальные возможности продажи.

Анализ довольного спроса базируется на данных отчетов о продаже товаров за сутки, неделя, месяц, год (за нарастающим итогом), на анализе товаров повышенного спроса, индивидуальных покупок и претензий покупателей к ассортименту товаров, которые есть в магазине (торговой точке).

Анализ отчетов о продаже товаров на протяжении года за нарастающим итогом (ф.1) позволяет проследить динамику продажи, выделить товары, которые имеют повышенный спрос, и те, которые покупают менее интенсивно.

Форма 1

Отчет о продаже товаров

за ________________год

Наименование

Единица измерения товара

Продано за

групитоварудобу

неделя

месяц

год

натур.

грош., грн.

натур.

грош., грн.

натур.

грош., грн.

натур.

грош., грн.

Данные отчета возводятся в аналитическую таблицу (табл .1)

Таблица 1