Основы разработки и создания рекламных обращений


Рекламное обращение для достижения целей рекламирования должно быть:

- аргументированным и конкретным;

- целеустремленным, иметь соответствующего адресата;

- достоверным и правдивым;

- выразительным и доступным широкой общественности.

Эти же требования содержит ст. 7 Закона Украины "О рекламе": "Статья 7. Принципы рекламной деятельности Основными принципами рекламной деятельности являются:

- законность, точность, достоверность, использование государственного языка, использования форм и средств, которые не наносят потребителю рекламу морального, физического или психического вреда".

Когда используется радио, необходимо учитывать такие четыре фактора: во-первых, повторять рекламное обращение как можно более частое, во-вторых, называть марку в начале передачи, в-третьих, повторять название марки как можно чаще и, в-четвертых, давать рекламное обращение в начале программы.

Созданный макет или сценарий необходимо согласовать с рекламодателем. Если он оценит его субъективно и будет вмешиваться в творческий процесс (а такое случается), лучше всего пойти на компромисс: обсуждение направить на выяснение вопросов, насколько рекламное обращение отвечает целям рекламодателя.

На этой стадии также необходимо выбрать исполнителей. Каждое рекламное агентство должно иметь широкий круг исполнителей, которых она уже знает, которым доверяет и для которых готовит макет. В Украине значительное количество рекламных агентств имеет типографии или действует при издательствах.

О производстве печатной рекламы мы уже говорили. Прибавим только, что использование компьютерного набора и компьютерной графики сделало настоящий переворот в полиграфии, почти безгранично расширив ее возможности.

Самым простым является производство радиорекламы. Записанный дикторский текст в соответствующие моменты передают в эфир.

Самым сложным и самым дорогим является изготовление рекламного коммерческого фильма. В США, например, такой фильм длительностью до одной минуты предусматривает участие творческого и технического коллектива количеством свыше 100 лиц и стоит около 100 тыс. долларов.

Список литературы :

1.Большая история Украины : В 2 т. — К.: Глобус, 1993.

2.Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. — К.: КНЕУ, 1998.

3.Грушевский М. С. Очерк истории украинского народа. — К.: Лыбидь, 1990.

4.Дахно 1.1. Антимонопольное право. — К.: Четвертая волна, 1998.

5.Дахно 1.1. Международное экономическое право. — К.: МАУП, 2000.

6.Детская энциклопедия : В 8 т. — М.: Просвещение, 1969.

7.Дзюба О., Павленко Г. Летопись важнейших событий культурной жизни Украины. — К.: Артек, 2000.





Вернуться назад