Основы разработки и создания рекламных обращений


Примеры уточнений, которые могут подсказать идеи относительно рекламирования новых, более совершенных изделий, поданы в табл. .

Таблица

Питанняїх уточнения

1 Или предусматривается использование изделия Другим способомНові способы использования невидоизмененного изделия Другие способы использования изделия в случае его модификации

2 Как именно модифицировать вирібЯкі Другие Идеи он может порождать. Было ли что-то подобное в прошлом. Что может быть лучшим

3 Как именно его видозмінитиЗмінити содержание, цвет, звук, запах, форму, что-то другое другие изменения

4 Что надо увеличить или підсилитиЩо прибавить? Усилить выразительность, сделать выше, больше, меньше, увеличить длину, что-то іншеНайдоцільніше сочетать разные понятия. Необходимо разработать несколько системных подходов. В первую очередь — это эвристическое мышление, то есть определение нескольких основных подпроблем в общей проблеме. Например, для сухого цитринового напитка рекомендуют рассмотреть такие подпроблемы: ситуации, когда его будут потреблять (на семейных завтраках или обедах, на вечеринках или пикниках), преимущества его потребления (легкость приготовления, цвет, вкус и тому подобное), а также людей, которые могли бы его рекламировать (спортсмен, известный молодежный певец, специалист по вопросам питания или многодетная мать).

Американец Д. Кеплз наводит шесть мифов относительно творческих личностей в рекламной деятельности.

1.Они являются опытными, культурными, начитанными, но высокомерными.

2.Они более умны других.

3.Они более дезорганизовал.

4.Они остроумны и редко бывают надоедливые.

5.Их больше других тянет к алкогольным напиткам и наркотикам.

6.Наркотики и алкоголь стимулируют их творческое мышление.

В действительности их мышление подчиняется тем же психологическим законам, а следовательно и средства его стимулирования являются такими же, как и для других.

На творческом этапе создание рекламного обращения происходит, как уже было сказано, написание рекламного текста, ілюстрування и создание макета. Это выполняют, как правило, разные люди, которые специализируются в одном из отмеченных видов деятельности.

Д. Кеплз для написания рекламного текста советует:

1. Пользуйтесь собственным опытом.

2. Систематизируйте свой опыт.

3. Пишите чистосердечно.

4. Учитесь на опыте других.





Вернуться назад