Рекламное исследование рынка

Главная - Реклама - Рекламное исследование рынка

Рекламное исследование рынка

Исследование является необходимым условием эффективного принятия решения в отрасли маркетинга, а соответственно, и коммуникаций. Рекламное исследование рынка предусматривает сбор, систематизацию и анализ данных, которые необходимы фирме или организации для решения коммуникативных заданий, удовлетворения потребностей людей в товарах, услугах или идеях.

Рекламное исследование рынка разворачивается за такими основными направлениями:

- исследование мотиваций потребителя;

- изучение, на какой стадии готовности к покупке находится аудитория потребителей;

- прогноз рекламного бюджета, то есть расходов на то, чтобы потребители перешли из одной стадии готовности в другую, более высокую;

- исследование рекламных текстов фирмы и ее конкурентов;

- исследование опыта проведения рекламных кампаний;

- изучение средств рекламы;

- определение эффективности отдельных носителей рекламы;

- исследование эффективности рекламных обращений;

- исследование перспектив развития рекламного бизнеса.

Рекомендации, полученные в ходе исследований, являются основанием для маркетинговых действий относительно разработки товара, ценообразования, системы распределения продукта. В свою очередь, маркетинговые исследования рынков сбыта, прогнозирования спроса на конкретную продукцию, тенденций ценообразования, определения маркетинговой политики конкурентов, общеэкономических условий предпринимательской деятельности и тому подобное влияют на принятие решений в рекламном менеджменте.

Рекламные исследования рынка помогут ответить на большинство вопросов известного рекламного обращения издательства «Макгроу Хілл» :

«Я не знаю, кто вы такой.

Я не знаю вашу фирму.

Я не знаю товара вашей фирмы.

Я не знаю взглядов вашей фирмы.

Я не знаю клиентов вашей фирмы.

Я не знаю историю вашей фирмы.

Я не знаю репутацию вашей фирмы.

Одним словом, что вы желаете мне продать«?

Тому, когда вы ставите вопрос о необходимости рекламных исследований рынка (вопрос всегда появляется, поскольку такие исследования очень дорого стоят), всегда представьте себе гадкого, недовольного толстяка, который сидит в офисном кресле и вы поймете, как важно иметь точные ответы на его вопрос.