Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки
4. Строительные работы (гражданское строительство, оздоблювальні работы) и соответствующее оборудование.
5. Жилье, быт, соответствующее оборудование.
6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование.
7. Транспорт и транспортное оборудование.
8. Информатика, средства связи, оргтехника, издательское дело и соответствующее оборудование.
9. Спорт, отдых и соответствующее оборудование.
10. Торговые и бытовые услуги и соответствующее оборудование.
Можно также классифицировать выставки в зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня, на котором принимается решение об их проведении, :
- Международные отраслевые выставки.
- Международные специализированные выставки (салоны).
- Международные выставки в рамках конгрессов, конференций и симпозиумов.
- Национальные выставки.
- Дни (недели, декады, месяцы) науки и техники.
- Юбилейные выставки.
- Выставки каталогов отдельных фирм или групп фирм.
— Выставки, которые проводятся на предложение отдельных фирм. Цель таких выставок — увеличить сбыт на определенном рынке.
Целью выставок могут быть:
- поиски новых рынков;
- увеличение количества покупателей;
- внедрение нового товара на рынок;
- поиски новых посредников;
- позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;
- определение объемов спроса на новый товар;
- налаживание нужных связей в деловом мире;
- формирование позитивного имиджа фирмы на конкретном рынке;
Вернуться назад