Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

Главная - Реклама - Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

4. Строительные работы (гражданское строительство, оздоблювальні работы) и соответствующее оборудование.

5. Жилье, быт, соответствующее оборудование.

6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование.

7. Транспорт и транспортное оборудование.

8. Информатика, средства связи, оргтехника, издательское дело и соответствующее оборудование.

9. Спорт, отдых и соответствующее оборудование.

10. Торговые и бытовые услуги и соответствующее оборудование.

Можно также классифицировать выставки в зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня, на котором принимается решение об их проведении, :

- Международные отраслевые выставки.

- Международные специализированные выставки (салоны).

- Международные выставки в рамках конгрессов, конференций и симпозиумов.

- Национальные выставки.

- Дни (недели, декады, месяцы) науки и техники.

- Юбилейные выставки.

- Выставки каталогов отдельных фирм или групп фирм.

— Выставки, которые проводятся на предложение отдельных фирм. Цель таких выставок — увеличить сбыт на определенном рынке.

Целью выставок могут быть:

- поиски новых рынков;

- увеличение количества покупателей;

- внедрение нового товара на рынок;

- поиски новых посредников;

- позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;

- определение объемов спроса на новый товар;

- налаживание нужных связей в деловом мире;

- формирование позитивного имиджа фирмы на конкретном рынке;