Реклама ее характеристика функции и виды


Привлекательность товара не дает достаточных гарантий относительно его продажи. Для этого нужно поинформировать потребителей о его существовании, убедить о его добром качестве и склонить их к закупке товара. Поэтому одной из важных составных частей маркетинговой стратегии есть коммуникационная политика, или коммуникация фирмы с рынком, которую часто еще называют продвижением.

Продвижение - это совокупность действий и средств, с помощью которых фирма передает информацию на рынок касательную товара или фирмы, изучает потребности потребителей, провоцирует их к закупке и направляет спрос. Продвижение должно сократить дистанцию между товаром, который предлагается и потенциальным потребителем, расширить знание потребителей о преимуществах товара, возможности его использования, месте закупки, ценностей, связанных с его покупкой, сравнительно с конкурентным товарами.

Развитие рекламы имеет давнюю историю, начиная с информации о гладиаторских боях и торговле товарами. Следующий этап развития рекламы был этап торговлей рабами, животными. Еще одной разновидностью рекламы было возникновение клейма, которое ремесленники проставляли на своих товарах гончарства. В меру разглашения качества работы ремесленника, покупатели пытались разыскать товар с его клеймом.

Особенно стремительное развитие рекламное дело приобрело в США, что было предопределенно совокупностью факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в вопросах механизации производственных отраслей. Во-вторых, излишек продукции и создания хороших путей перемещения товаров создали все возможности доставки товаров и рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в 1813 году обязательной начальной учебы повысило уровень образования граждан и способствовало росту количества газет и журналов. Появление радио и телевидения означала появление двух важных средств распространения рекламных обращений.

Сегодня рекламные агентства владеют современными средствами распространения, такими как электронная почта, Интернет, аудиовизуальная, видео-телефонная система передачи рекламной информации.

Реклама - это целеустремленная передача информации не личного характера, направленная на покупателя с целью продвижения информации на рынке за соответствующую плату.

Реклама - это действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателя, привлечь их внимание к товарам, создать позитивный образ фирмы-производителя, показать значимость и полезность товара.

Реклама - это убеждающее средство информации о товаре, фирме, коммерческая пропаганда потребителей свойств товаров и преимуществ свойств товаров и преимуществ свойства фирмы.

Осуществлять полное управление процессом влияния на потребителя со стороны фирмы невозможно. Однако потребителя нужно предъявить информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара фирмы, лишить недоверие, сформировать и активизировать спрос и создать психологическую подготовленность к проведению коммерческих переговоров из покупки продажи и приобретения товаров.

Именно с этой точки зрения и рассматривается реклама как один из главных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Реклама способствует реализации товаров, процесса превращения товара в деньги, порождает спрос и рынок, управляет рыночной продажей.

В зависимости от объекта рекламирования известными являются два вида рекламы :

Реклама товара (товарная реклама);

Реклама с мытой создание имиджа, престижа фирмы (престижная реклама)

Главным заданием товарной рекламы является формирование и стимулирование сбыта товаров. Товарная реклама осуществляет пропаганду товара, информирует покупателя о преимуществах качества, возбуждает заинтересованность к товарам.

Главным заданием престижной рекламы является представление преимуществ фирмы, ее привлекательных черт,





Вернуться назад