Методы и каналы сбора и распространение информации

Главная - Науковедение - Методы и каналы сбора и распространение информации

библиотеки;

торговые ассоциации;

компании, которые занимаются частными исследованиями и информацией;

газеты и журналы;

службы бизнеса-информации;

базы данных в режиме онлайн.

Некоторые источники следует прокомментировать. Правительственные заклад, как государственные, так и надгосударственные, могут служить красивым источником необработанных данных, особенно рыночных и макроэкономических, а также информации, которые касается регулирования. Однако часто эти данные нужно или интерпретировать анализировать. Некоторые правительственные заклады стараются самые сделать анализ; например, посольства Великобритании за границей предоставляют отчеты об исследовании рынков заинтересованным компаниям, но качество их бывает разным, а иногда отчеты некоторым отличаются от простого перечисления названий и адрес. В том, что касается экспортных рынков, торговые ассоциации чаще всего есть более кориснимджерелом.

Число компаний, которые занимаются частными исследованиями и информацией, за последние годы выросло в несколько раз; они специализируются на сборе информации о рынках и конкурентах. Газеты и журналы представляют собой источник бесплатной (обычно), но не фильтрованной информации из широкого круга вопросов. Службы бизнеса-информации чаще всего предоставляют услуги по поиску специальной и детализированной информации на основе или подписки продажи. Обычно это коммерческие организации, но такие услуги предоставляют и академические учреждения. Примером коммерческих организаций могут быть служба кредитной информации Dun & Bradstreet или компания A.C. Nиelsen, что занимается исследованиями рынка. В качестве примера академических учреждений можно привести Centre for Economиc Forecastиng при London Busиness School, что предоставляет макроэкономические анализы и прогнозы, и Small Busиness Foresиght, что предлагает услуги по анализу и прогнозированию для держателей акций дрібнихкомпаній.

Развитие информационных технологий увеличило число и повысило уровень баз данных на CD-ROM и в режиме онлайн, что предоставляют как количественную, в частности статистическую и подробную финансовую информацию (например, Datastream, FAME, Eurostat, NOMиS), так и качественную, такую как информация о рынках и конкурентах, которые предоставляют службы новостей (например, Nexиs, McCarthy, Reuters Busиness Brиefиng). Интернет со своей всемирной паутиной предлагает невероятное количество информационных сайтов, а также средств обмена информацией со всего мира (см. ИНТЕРНЕТ; WORLD WиDE WEB).

Количество источников информации растет невероятными темпами, а в процессе поиска информации фирмы опираются на использование средств поиска в режиме он-лайн, таких как Lycos, созданный университетом Carnegиe Mellon, WebCrawler, или иnfoSeek (см. Поисковые системы в Интернету). Эти средства разрешают искать информацию многими способами: одни ищут по заголовкам и названиям, другие ищут самые документы, третьи еще как-нибудь. Для подписчиков количество услуг в Интернету вообще, а также в частных сетях, таких как Mиcrosoft Network, продолжает растить, обеспечивая доступ к конкретному, очень подробной информации

Всегда мается большой спрос на специфическую информацию из секторов и регионов, и он продолжает растить. Группы определенных интересов, блоки новостей и доски объявлений в Интернету разрешают выделять пучки узкоспециализированной информации и таким образом увеличивать полезность доступной информации. Обмен информацией со всего мира в режиме реального времени оказывает содействие установлению контактов и поддержке взаимоотношений. Он быстро стал неотъемлемой частью ведения бизнеса, а неминуемый приход надежно защищенных систем электронных торгов в дальнейшем ускорит этот процесс

Информационные технологии увеличили возможности доступа к первичным источникам информации внутри компании. Менеджерские информационные системы (MиS) и администраторские информационные системы (EиS) собирают информацию из таких источников, как отчеты о продажах, производственных отчетах, а также добывают информацию о рынках, финансах и производстве (см. информационные системы для руководителей). Использование осложненных баз данных сделало возможными методы маркетинга взаимодействия, а новое программное обеспечение разрешило развивать автоматизированные и даже “интеллектуальные” электронные формы (см. Географические информационные системы). Очевидно, что качество информации зависит от качества информационной системы и профессионализма людей, которые отвечают за входные данные