Тема. Химическая промышленность и охрана окружающей среды. Цель: сформировать знание о современном состоянии окружающей среды и влиянии деятельности человека на живую и неживую природу; воспитывать заботливое отношение к окружающей среды, чувство видповидал

Главная - Безопасность жизнедеятельности - Тема. Химическая промышленность и охрана окружающей среды. Цель: сформировать знание о современном состоянии окружающей среды и влиянии деятельности человека на живую и неживую природу; воспитывать заботливое отношение к окружающей среды, чувство видповидал

Тема. Химическая промышленность и охрана окружающей среды.

Цель: сформировать знание о современном состоянии окружающей среды и влиянии деятельности человека на живую и неживую природу; воспитывать заботливое отношение к окружающей среды, чувство ответственности за деятельность человечества и влияние антропогенного фактора на живую и неживую природу; развивать умение дискутировать, свободно выражать

свое мнение (в частности, иностранными языками); развивать и совершенствовать химический язык учеников; совершенствовать навыки работы с разными источниками информации (периодические издания, научная литература, сеть Интернет, беседы со специалистами); формировать социальные компетенции (анализировать результат наблюдений, вести научную дискуссию, толерантно доводить свою точку зрения, формировать активность в принятии решений); формировать информационные компетенции (использовать компьютерные технологии для поиска информации, критически оценивать полученную информацию); формировать коммуникативные компетенции (навыки обладания несколькими языками) и компетенции саморазвития и самообразования.

Тип занятия : обобщение и систематизация знаний.

Вид занятия : деловая игра (суд) : интегрированное занятие - химия и английский язык с элементами немецкого языка.

Задание занятия :

1) рассмотреть производство сульфатной кислоты;

2) оценить значение функционирования химической промышленности для развития цивилизации;

3) ознакомиться с последствиями техногенного влияния на природу;

4) выяснить влияние техносферы на биосферу Земли;

5) проверить уровень усвоения терминологии и основных понятий данной темы.

Ход занятия

И. Мотивация учебной деятельности.

(Пересмотр фрагменту видеофильма.)

Преподаватель химии. Да, действительно, или хватит у нас сил?

В последнее время переживает чрезвычайно важный,

Период своей истории - усиление влияния негативных факторов : деградация человеческой нравственности, деградация природы.

Преподаватель иностранных языков. И наиболее остро появляются экологические проблемы. Правильно было сказано, что природа не имеют пределов, реки не знают границ, а следовательно, и экологические проблемы - это не проблемы отдельной страны или континента - это проблемы всего человечества. Именно поэтому мы будем общаться иностранными языками, а не лишь родной.

Преподаватель химии. Что же, я предлагаю вам выразить свои мнения, впечатление относительно пересмотренного фрагмента.

(Беседа учеников.)

Преподаватель химии. Во время беседы можно было услышать высказывания: