Оценка факторов риска, которые влияют на здоровье и работоспособность человека

Главная - Безопасность жизнедеятельности - Оценка факторов риска, которые влияют на здоровье и работоспособность человека

Оценка факторов риска, которые влияют на здоровье и работоспособность человека

ПЛАН

Деть наша радость.

Причины несчастных случаев у детей и их профилактика.

Бытовой травматизм.

Травматизм, вызванный транспортом.

Школьный травматизм.

Другие виды травм, несчастные случаи на воде.

Рождение ребенка приносит в семью радость новые приятные заботы. Это естественно, ведь дети есть продолжениям родителей, которые упования на них большие. С появлением на мир маленького человека, перед родителями появляются, разнообразные и сложные задания связаны в дальнейшем, чтобы их ребенок рос здоровым и воспитанным.

Чтобы ребенок развивался гармонично, был жизнерадостным, чтобы выросла полноценным гражданином, она должна в первую очередь быть здоровой морально и физически. Поэтому в нашей стране уделяется большое внимание подрастающему поколению. Улучшение жилищно-бытовых условий и повышение жизненного уровня, рациональная организация детского отдыха, способствуют резкому снижению заболеваемости болезни полностью ликвидированы.

Уменьшились и количество несчастных случаев среди детей, но к сожалению еще и сейчас они угрожают здоровью, а иногда и жизни ребенка.

Анализируя причины несчастных случаев, очень досадно отдавать себе отчет в том, что в большинстве несчастных случаев можно было бы предотвратить. И профилактическая работа будет эффективной когда в этом будут участвовать родители и общественность. Следовательно, они не только должны иметь четкое представление о причинах несчастных случаев и мероприятиях относительно их предотвращения, но и суметь при необходимости оказать правильную первую помощь.

Термин "травма" происходит от латинского слова и в переводе оно означает телесное повреждение при поранени. Повреждения, которые повторялись в определенной группе населения называется травматизмом. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста. Травмы среди детей к сожалению встречаются достаточно часто. Детский травматизм имеет много характерных особенностей. Дитяти травматизми разделяются на грудной (с момента рождения до 1 года), перед дошкольный (от 1 г. до 3 г.) дошкольный (от 3 г. до 7 г.), и школьный (от 7 г. до 16 г.).

На первом году жизни у ребенка быстро развивается нервная система, формируются нервные рефлексы, и потому влияние окружающей среды отражается на работе коры головного мозга. В это время ребенок старается познать окружающий мир и с большим любопытством хочет познакомиться со всем новым что окружает ее. Ребенок старается братья все в руки, и все тянет ко рту. Поэтому в дыхательные пути младенцев часто попадають посторонние предметы, не редко наблюдаются ожоги пищевода, и органов дыхания.

У детей от 1 до 3 лет развивается опорно-двигательный аппарат, малыши учатся ходить, бегать, прыгать. Они в этом возрасте становятся очень подвижными, следовательно возникают травмы, связанные с падением ребенка.

У детей от 3 до 12 лет появляются новые интересы, формируется свое "я". Любознательность с отсутствием необходимого жизненного опыта и навыков, неумения реально оценить опасность, стремление быстро все сделать тоже нередко приводит к несчастным случаям.

Ученики старших классов в своих уступках стараются подражать старшим, стараются звершувати героические поступки, которые бы свидетельствовали об их храбрости, и при этом не умея правильно оценить свои поступки часто становятся на ошибочный путь. Чтобы довести свою смелость и самоуверенность, перед другими, подростки, не задумываясь над последствиями часто переходят улицу в опасных местах, цепляются за машины, взлезают на пожарные лестницы на крыши высоких домов, не думая о последствиях.