Подготовка населения по защите от оружия массового поражения
- среди электронного оборудования;
- пепельница, громкоговорители, зажигалка, лампы освещения;
- под пидголивниками;
- под приборной панелью;
- под ковриками на полу;
- за солнцезащитным щитком.После визуального обзора салона оглядываются внутренние стороны остальных дверей автомобиля. Удостоверившись в отсутствии прикрепленных к ним подозрительных предметов или датчиков цели остальные двери необходимо открыть для более подробного осмотра салона автомобиля. Следует избегать нагрузок на сидение в салоне, поскольку под ними или в них может находиться ВП нажимной действия.
После этого специалисты осуществляют подход к проворному отсеку автомобиля и обзор подкапотного пространства. После полного видчиненая крышки капоту проводится подробный осмотр подкапотного пространства для выявления ВП. При этом обращается внимание на:
- электрические выключатели на оборудовании, которое работает от аккумуляторной батареи (кондиционер воздуха, очистители ветрового стекла и тому подобное);
- наличие устройств, закрепленных на двигателе, вентиляторе или рычажном механизме;
- наличие устройств в очистителе воздуха или оборудовании, смонтированном на теплоизоляционной перегородке;
- наличие посторонних пакетов, контейнеров;
- наличие посторонних проводов или устройств, прикрепленных к капоту;
- наличие дополнительных проводов, не предвиденных конструкцией автомобиля;
- подключение к аккумуляторной батарее посторонних проводов, зажимив, пристроил и тому подобное.
Внутренний обзор багажника автомобиля.
Получив доклад об отсутствии ВП в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве, старший группы дает команду на отпирание и отворение крышки багажника.
После отпирания запоров багажника специалисты №1 и № 2, экипированные средствами защиты, приближаются к нему.
После полного открытия багажника проводится подробный осмотр пространства багажника для выявления ВП. При этом внимание обращается на:
- провода и устройства, прикрепленные к крышке багажника (1);
- пространство под запасным колесом (2) и сзади него;
- избыточную проводку, прикрепленную к тормозным и задним подфарникам (3);
- зону сзади заднего сидения (4);
- пол под ковриком.
Вернуться назад