Проблема сохранения мира на Земле


Запрещается использовать подвесные челночные моторы повышенной мощности, не соответствующей грузоподъемности и стойкости лодки.

Подвесные моторы должны дополнительно крепиться к лодкам страховочными канатами. На проворных лодках должны быть в запасе исправные гребные весла.

Для устранения возможных пробоин и трещин на лодках должны быть необходимые материалы.

Плоты должны быть крепко связаны и иметь необходимое оборудование.

Во всех случаях транспортировки бригад по воде, особенно при преодолении опасных участков, спасательные средства (жилеты, нагрудники, пояса) должны быть надеты на людей, а спасательные круги и другие средства при их наличии на плавсредстве должны быть размещены на видном и легко доступном месте.

При посадке и высадке людей, лодки и другие плавсредства должны относиться вдоль берега.

Во время работы должно быть организовано непрерывное наблюдение погодных условий с учетом местных признаков ухудшения погоды.

При необходимости выполнения работ на холстине железной дороги стоит выставлять сигнальщиков (один перед по поступь, другой позади) на таких местах, видкиля можно найти и предупредить техника условным знаком о приближении потяга, на расстоянии не менее 1 км. Все члены бригады должны работать в оранжевых демаскирующих жилетах.

На автомобильных дорогах сигнальщики-регулировщики вставляются за 50-100 м по обеим сторонам от места работы техника. Увидев сигнал о приближении потяга, рабочие должны уйти из пути на обочину (находиться на расстоянии 2 м от крайнего рельса).

Опасно работать на путях железных и шоссейных дорог в грозу, метель, туман. При приближении грозы и тому подобное работающие на дорогах заблаговременно должны уйти из холстины дороги в палатки лагеря. Нельзя оставлять на дорогах без присмотра геодезические приборы, штативы, рельсы и другое оборудование. При измерениях линий стальной лентой или рулеткой вблизи рельсов электрифицированной железной дороги нельзя допускать столкновение ленты с рельсами.

На строительстве мостов.При выискиваниях и съемках мостовых переходов часто придется делать водяные переправы на катерах, лодках, плотах, понтонах и др. В этих случаях работающие должны иметь брезентовые костюмы и резиновые сапоги, кроме того, необходимо иметь наготове спасательные средства, а при сложных обстоятельствах и длительной робот-рятувальний или пояс жилет повинен быть надет на каждого исполнителя работ. Такими средствами обеспечивает работающих спасательную должность, которая организуется в начале работ вблизи мостового перехода.

Строительство мостов начинается с возведения мостовых опор. Эту работу производят путем сооружения опор внутри свай оболочек, опускания или колодцев кессона. Опускания кессона применяют, когда два первых варианта по геологическим условиям неприемлемые.

Геодезист сначала определяет и закрепляет или сваей вехой центр каждой опоры. Потом к центру каждой опоры подвозится плавучий агрегат для опускания или оболочек понтон для опускания колодцев. Для безопасности обслуживания строительства вдоль оси моста от каждого берега к глубине 3-4 м делают на сваях временные надежные помосты шириной не менее 1,5 м из рядом [28, с. 217] а на глубоких участках, на фарватере, устанавливают разводные плавучие понтонные мостки. Эти временные помосты обеспечивают безопасность всех работ, в том числе и геодезических по разбивке центров опор, определению их контуру, контроля за опусканием или колодцев кессона и т.п.

Когда строительство опор выйдет из воды, геодезист путем многоразовых измерений контролирует их здание к проектной высоте. После этого определяет расстояния между осями фактически построенных опор

для задания заводу заказа на изготовление цельносварных мостовых ферм. Производя эти работы, геодезическая бригада неоднократно делает переправы с берега до опор, поднимается по сходку на опоры, работает на них.

Верхние площадки мостовых опор обычно бывают узкие (1,5-2,0 м), потому на площадках необходимо ставить временного рядом для предотвращения случаев падения из опор.





Вернуться назад