Проблема сохранения мира на Земле

Главная - Безопасность жизнедеятельности - Проблема сохранения мира на Земле

Проблема сохранения мира на Земле

Техника безопасности при проведении геодезических работ в городах, на дорогах, мостах, тоннелях, при строительстве гидросооружений.

К началу работ в городах необходимо получить в органах, управляющих данной территорией, разрешение на право выполнения работ и согласовать требования безопасности, выдвинутые местными органами к проведению геодезических работ.

Перед началом работ на автомагистральных дорогах с движением транспортных средств или же перед выходом бригады на автострады руководитель обязан проинструктировать рабочих об использовании условной сигнализации, которая подается жестами или флажками, а также о порядке движения на маршруте.

Переходы вдоль дороги позволяется выполнять только по обочине земляного полотна навстречу движению транспортных средств.

До выполнения работ на автомобильных дорогах позволяется приступать после обустройства места работы всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.

При выполнении дорогих геодезических работ на полотне автодороги на работающих должны быть одеты сигнальные оранжевые жилеты.

При переходе с прибором с одного места работы на другое позволяется, при отсутствии тротуара, идти по проезжей части улицы автодороги навстречу движению транспорта.

Особенную осторожность следует придерживаться при обходе транспортных средств или других препятствий, ограничивающих обзор проезжей части.

Во время выполнения работ на проезжей части дорог запрещается:

- оставлять на дороге без присмотра геодезические инструменты и оборудование;

- использовать вместо вышек посторонние предметы, создавая при этом аварийную ситуацию в случае провески линий по оси дороги;

- проводить работы на дорогах в туман, метель, грозу при гололедице;

- во время перерывов в работе находиться на проезжей части дорог всех категорий;

При выполнении промериваний сторон планово-высотной сети лентой или рулеткой исключаются случаи перетаскування ленты или рулетки на

проезжую часть дороги.

Во время работы на автодорожных мостах до 50 м должны выделяться из числа рабочих регулеровщики-сигнальщики, которые обязаны наблюдать за движением транспорта и подавать извещая сигналы рабочим.

Работающие при получении сигнала о движении транспортных средств должны идти из проезжей части моста или опасного места за пределы моста.

При работе на мостах более 50 м работающие должны скрываться на специальных площадках, которые есть в конструкциях мостов.

При выполнении геодезических работ в тоннеле руководитель должен указать каждому работающему в настоящее время, куда они должны прятаться при пропуске транспорта.

Перед началом работы на воде на водных путях судоходности должен быть проведенный техосмотр всех плавсредств и полученное разрешение на их эксплуатацию.