ППЗ автотранспортного горения легковых автомобилей

Главная - Безопасность жизнедеятельности - ППЗ автотранспортного горения легковых автомобилей

Принимаем трубопровод из

- Напор в узловой точке "Г".

- Расходы раствора из четвертой строки

- Диаметр трубопровода на участке "Г-Д"

Принимаем трубопровод из

- Напор в узловой точке "Д".

- Расходы раствора из пятой строки

- Расходы раствора на участке "Д-Е"

- Диаметр трубопровода на участке "Д-Е"

Принимаем трубопровод из мм,

- Напор в узловой точке "Ж".

- Необходимый напор в водоживлювача

где Нg=15 м. - напор у первого (диктующего) оросителя;

1,2 - коэффициент враховуючий местные потери напора сети;

- суммарные линейные потери в распределительных трубопроводах;

- потери напора в узле управления;

z - разница отметок "диктующего" оросителя и вехе насоса.

- Суммарные линейные потери напора в сети.

где: hл - линейные потери в распределительных трубопроводах, г.

hСТ - потери напора в стояке, г.

где 6 м - высота стояка.

потери напора в магистральном трубопроводе, г.

мде 30 м - расстояние от захищаемого помещения к станции ПГ.

- Определяем потери напора в узле управления.

Исходя из диаметров трубопроводов и расходов, применяю в качестве узла управления клапан типа ВС-100.