ППЗ автотранспортного горения легковых автомобилей
где: -витрати раствору пенообразователя на расчетном участке;
м/с - скорость движения жидкости в трубопроводе.
По Госту "Трубы стальни електросварни" (табл.3, додат. 6 [6]) принимаем трубу с внутренним диаметром и
где: - удельная характеристика трения трубопровода .
- Потери напора на участке "1-2"
- Напор у второго оросителя.
В дальнейшем расчете отдельные записи упрощаем.
- Расходы раствора из второго оросителя.
- Расходы раствора на участке "2-3"
В связи с тем, что отрасли строки симметричны, то есть:
Первая строка характеризуется следующими показателями:
- Характеристика первой строки.
Как видно из расчетной схемы, все строки конструктивно одинаковы. Соответственно и их характеристики также равны. Дальнейший расчет симметричной тупиковой сети выполняем методом последовательных приближений от точки "А" к стояку узла управления при условии одновременной работы 30 оросителей ОПСР-10 (кв. м.)[6].
-Диаметр трубопроводу на участке "А-Б"
Принимаем трубопровод из
-Напир в узловой точке "Б".
-Витрати раствору из второй строки:
-Витрати раствору на участке "Б-В" :
.
Принимаем трубопровод из .,
- Напор в узловой точке "В".
-Витрати раствору из третьей строки
- Расходы раствора на участке "В-Г"
- Диаметр трубопровода на участке "В-Г".
Вернуться назад