ППЗ автотранспортного горения легковых автомобилей


где: -витрати раствору пенообразователя на расчетном участке;

м/с - скорость движения жидкости в трубопроводе.

По Госту "Трубы стальни електросварни" (табл.3, додат. 6 [6]) принимаем трубу с внутренним диаметром и

где: - удельная характеристика трения трубопровода .

- Потери напора на участке "1-2"

- Напор у второго оросителя.

В дальнейшем расчете отдельные записи упрощаем.

- Расходы раствора из второго оросителя.

- Расходы раствора на участке "2-3"

В связи с тем, что отрасли строки симметричны, то есть:

Первая строка характеризуется следующими показателями:

- Характеристика первой строки.

Как видно из расчетной схемы, все строки конструктивно одинаковы. Соответственно и их характеристики также равны. Дальнейший расчет симметричной тупиковой сети выполняем методом последовательных приближений от точки "А" к стояку узла управления при условии одновременной работы 30 оросителей ОПСР-10 (кв. м.)[6].

-Диаметр трубопроводу на участке "А-Б"

Принимаем трубопровод из

-Напир в узловой точке "Б".

-Витрати раствору из второй строки:

-Витрати раствору на участке "Б-В" :

.

Принимаем трубопровод из .,

- Напор в узловой точке "В".

-Витрати раствору из третьей строки

- Расходы раствора на участке "В-Г"

- Диаметр трубопровода на участке "В-Г".





Вернуться назад