Способы выведения из строя автомобилей. Методика обзора на наличие взрывных устройств

Главная - Безопасность жизнедеятельности - Способы выведения из строя автомобилей. Методика обзора на наличие взрывных устройств

Первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания предусматривают такие работы: - контрольно-диагностические, - крепежные, - регулировочные, - смазочные, - другие, направленные на предотвращение и выявление неисправностей автомобиля, снижения интенсивности срабатывания его деталей, экономию

2 ОСНОВНЫХ СПОСОБА И СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ Из СТРОЯ

АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Выведение из строя разных деталей, узлов, систем и агрегатов

Автотранспорт является самим мобильным средством передвижения и доставки грузов. Поэтому нарушение его нормального функционирования входит в число основных задач, решаемых диверсантами. Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами:

- исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, в частности, крышки распределителя или зажигания аккумулятора;

- забивание пробки в выхлопную трубу;

- вывинчивание кермовой тяги на поднятом автомобиле;

- нарушение разных участков топливопроводу;

- отвинчивание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма;

- перерезание приводного ремня;

- установление гаечного ключа в части механизмов, которые двигаются;

- засыпание сахара в бензобак (сахар кристаллизующийся в топливопроводи и карбюраторе, забивая их);

- заливание (зимой) в радиатор воды с предыдущим сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров);

- перебрасывание автомобиля на сторону с помощью подъемника;

- свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес),

- сливание тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов;

- развинчивание колесного тормозного механизма;

- выведение ролика из зацепления с червяком кермового механизма;

- ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес;

- выведение из строя аккумулятора переключением его клемм за помощью

гаечного ключа И т.ш.

Для подобных диверсий обычно вербуют кого-то из работников автопредприятия или диверсант сам нанимается на работу на данный объект.

Понятно, что большинство из повреждений могут быть легко устранены в условиях гаражу. Поэтому диверсанты пытаются сделать так, чтобы поломка состоялась уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этой может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля.2.2 Специальные средства выведения автомобилей из строя